Глава 37

42 1 0
                                    

За Эйденом закрылась дверь. Вернее будет сказать, захлопнулась. Безнадёжно и безпринципно.
Я быстро набрала на кухне воды в стакан и подала Рамоне, дрожащими руками она поднесла его к губам. Слезы всё ещё лились из её глаз. Она выглядела разбитой. Маска беззаботности и счастья наконец-то была разбита. На сцене теперь, лишь горькое разочарование и удушливая боль.

- Мне жаль. - Я присела рядом стирая с её щёк влагу. Декстер стоял рядом мягко сжимая плечо матери.
- Он... Он раньше не был таким... Смерть Мэйсона его изменила... Похоже навсегда.
- Я, никогда не видела его таким как сейчас.
- Значит, ты плохо его знаешь. Ну, или он ещё не показывал тебе свою истинную сторону. - Сказал Декстер. - Ты встречаешься с ним?
- Да, наверное...
- Сочувствую. Я Декс. - Он протянул мне свою ладонь.
- Клэр. - Я коснувшись его руки удивилась тому, насколько холодной она была. Даже холоднее, чем у меня.
- Зря ты это всё затеяла, мам.
- Я должна была попытаться. Ради вас. Однажды наступит день, и он поймёт, что был не прав. Но, видимо, этот день не сегодня. - Я помогла подняться Рамоне. Она вымучено улыбнулась. - Даже если вы расстанетесь, я всё равно буду рада тебя видеть, Клэри. Спасибо, что пришла сегодня.

Придерживая её за плечи, Дэкс увёл женщину в спальню. Я вошла на кухню чтобы набрать воды для себя. Голова шла кругом. Милый семейный ужин превратился в ад.

Через несколько минут блондин вернулся.

- Тебе лучше уйти. Извини, что говорю это так, но из-за того что ты осталась у тебя могут быть проблемы.
- Эйден поймёт меня.
- Он никого ни понимает и ни слышит. Только себя. Тебе придётся с этим смириться.
- Это вряд ли. Слушай, он рассказал мне почему у вас такие отношения. Но, я хочу услышать твою версию. У любого следствия должна быть причина.
- Боюсь, моя версия тебе не подойдёт... Слишком абсурдная. - Он пригладил светлые волосы и сел напротив меня за стол.
- Я не думаю, что ты скажешь хоть что-то, что могло бы меня шокировать. В моей жизни происходят настолько странные вещи, что если я начну о них говорить, сама поверю в то, что сошла с ума.
- Я не сумасшедший. В этом то и проблема. Но, ты всё равно мне не поверишь.
- Пожалуйста, Декс. Позволь мне понять.
- Ладно. - Сдался парень. - Я расскажу тебе как было всё с самого начала. Но, не вздумай говорить мне, что я должен обратиться к психиатру, или что-то в этом духе.
- Договорились.
- Когда мне было четырнадцать, днем я уснул и увидел во сне, как умерла моя бабушка. На солнце поднялось давление, и у неё случился инсульт. Ей не успели помочь. Я проснулся от рыданий матери, за несколько минут до этого ей сообщили о случившемся. Я не решился тогда сказать, что узнал об этом раньше неё. Тогда, я впервые начал бояться собственных снов. Но, это было только начало... Я всё время видел то, что либо случалось, либо должно случиться. Я видел мёртвую бабушку, которая пыталась со мной говорить. Видел друга, который задохнулся когда мне было двенадцать. Клэр, это был настоящий ад. Каждый день засыпать с мыслью, что могу увидеть что-то страшное. И когда снились кошмары, бояться встретить их в реальности. Как я не сошёл с ума не знаю. Но, поделиться ни с кем я не мог. Кто бы меня понял? Все бы решили, что я двинулся умом. Да, на самом деле, то, что происходило со мной тогда, чистый абсурд... - На пару секунд он замолчал. Затем втянув в грудь побольше воздуха продолжил. - За пол года до аварии, я увидел как машина отца слетает с моста. Жуткий туман, женский силуэт на дороге. Чтобы не сбить её он попробовал затормозить, вывернул руль и сорвался в воду. Я понял, что исход лишь один. Почти каждую ночь, я просыпался в ужасе. Всё тело била дрожь, глаза полные слез. Представь, какого видеть несколько раз в неделю как умирает твой отец. Видеть и понимать, что когда-то, но ты не знаешь когда именно, это случиться. Мне было ещё пятнадцать, я боялся сказать кому-то об этом. Да и кто бы мне поверил?.. - Декстер горько усмехнулся. - Тогда, я начал искать способы, забыться. Не видеть сны. Попал в компанию в которой быть не под кайфом, было не нормально. Перестал появляться дома, чтобы не видеть папу. Дурак... Голова шла кругом. Тогда, в самый тёмный период моей зависимости я встретил её... До сих пор не знаю, была ли она реальна, или мне привиделось. Будучи в невменяемом состоянии, я всё рассказал ей, не понимаю почему... Она сказала, что знает как мне помочь. Говорила, что такое случается, с разными людьми, по разным причинам. Но, суть одна. Ты можешь избавиться от этих снов, либо умерев, и разрешив тем самым кому-то занять твоё тело, либо позволить умереть кому-то из твоих близких. Не помню уже дословно, но если это случится ты будешь исцелен. Я так и не смог выбрать. Мне было всего шестнадцать, я пытался сбежать из реальности, которая больше не была похожа на реальность. Но, как там говорят?.. от судьбы не убежишь... Я до последнего дня не верил, что это случится. Пока не узнал, что отца больше нет. Я знаю, что виноват в его гибели, я себя не оправдываю... Но, разве Эйден поступил бы по-другому?.. Не думаю.
- Со мной случилось тоже самое. - Произнесла я. Декстер удивлённо поднял на меня взгляд. Казалось, он был даже немного шокирован.
- На самом деле, меня зовут, вернее звали Хиллари Вантроуз. Я из обеспеченой, "счастливой" семьи. Считалась первой красоткой и стервой в школе. Была такой же блондинкой как и ты, тоже высокая, голубоглазая. Пока, пару месяцев назад, в сильный дождь мы не подобрали на дороге Клэр. Мама ужасно сильно захотела её подвезти. На перекрёстке на нас вылетела фура. Я очнулась в больнице, в чужом теле. В теле Клэр. И теперь, я вынуждена жить чужой жизнью. А совсем недавно я узнала, что Клэр с двенадцати лет видела эти чёртовы сны, что и я сейчас. Она умерла, и теперь я на её месте. Это ужасно.
- Значит она выбрала отдать свою жизнь, чтобы больше не мучаться и не позволить никому умереть. Но, это замкнутый круг. Всё должно кончатся смертью. Мои сны исчезли, когда отца не стало. Я был излечен, ценою его жизни. Если, Клэр передала это проклятье тебе, это значит две вещи, первая, когда-то она уже нашла её, и вторая, скоро, она доберётся и до тебя. Если, конечно, это уже не случилось.
- Она? О ком ты всё время говоришь? Кто это?
- Она называет себя проводницей. Близким другом, который пришёл, чтобы помочь. На самом деле, я думаю, что она, - это дьявол в человеческом обличии. Мерзкая тварь, изводящая и забирающая души людей... Клэр?.. Клэр, ты слушаешь меня?.. Что с тобой? - Он нахмурился.
- Я должна найти её!
- Это звучит как найти свою смерть! Поверь, время придёт и...
- Оно уже пришло! Мне снилось, что мой брат... Мэтт покончит с собой!
- Но, он же тебе не родной! Тебе должно быть всё равно. Твои настоящие близкие в безопасности.
- Нет-нет-нет! Мне твою мать не всё равно! Он не заслуживает такой смерти!
- Не соверши ошибку! Тебе дан второй шанс, на жизнь. Не променяй его на черт весь что!..

Я вскочила со стула и схватив сумку ринулась к выходу.

Поймав такси, я с трудом уговорила водителя отвезти меня в гетто. Сердце бешено колотилось. В голове лишь одна мысль:
Вот бы успеть! Вот бы успеть!..

Сфетофоры. Везде красный. Старая машина плелась жутко медленно. Я нервничала с каждой секундой всё сильнее.

Нет. С Мэттом определено всё в порядке. С ним Мэй, она присмотрит за ним.

Я искала себе утешение, но все было бесполезно, ладони била мелкая дрожь, а к горлу подступал ком каждый раз, что я вспоминала Мэтта в лесу.

Последний День Буревестника Место, где живут истории. Откройте их для себя