Глава 38

53 2 4
                                    

Я вбежала в дом. Лестницу на второй этаж преодолела за считанные секунды.
Распахнув дверь в комнату я увидела, что Рик уже уснул. А на соседней кровати мирно спят Мэтт и Мэй.

Дрожащими губами я улыбнулась. Выдохнула.
Кажется, у меня паранойя. Сейчас, я сама себе кажусь безумной.

Медленно шагая в свою комнату, я стянула с себя кофту.
Затем, достала телефон. Думая примерно с минуту, я всё таки набрала его номер. Гудки, гудки, гудки... Он не брал трубку. Сама того не понимая, я почувствовала, что сейчас должна быть рядом с ним. Должна помочь справиться с этим.
Снова заказала такси, в этот раз уже до его дома.

Выйдя из машины я увидела как сквозь заштореные окна пробиваться свет торшера. Наверняка, он ещё не спит.

Подойдя к двери, я набрала полную грудь воздуха. Я, черт возьми, сама приехала к нему. Да, что со мной такое?!.
Разозлившись на саму себя я развернулась полная решимости уйти. Я не должна быть тут.

Дверь за моей спиной раскрылась.

— Я был на втором этаже и увидел, что ты приехала. — Произнёс он. Я развернулась. Эйден был в полу-растегнутой черной рубашке, волосы его были чуть растрепанны, а в руке рокс с ромом.
— Я хотела поговорить, но передумала.
— Слушай, Клэр, если ты хочешь сказать мне какой я бесчувственный ублюдок, то не трать время. Я это и так знаю. — Он пожал плечами.
— С чего ты взял, что это то, что я хочу сказать?! Может уже перестанешь решать за других? — Разводя руками я медленно развернулась.
— И, что ты просто уйдёшь?
— Почему я не могу это сделать?
— Потому что ты уже здесь. — Сделав ко мне решительный шаг, он взял меня за запястье. Между нами оставалось предательски мало сантиметров. Я чувствовала запах его кожи, морской бриз лёгкая, но пьянящая табачная нотка. Ощущала тёплую ладонь на своей руке. Его взгляд, казалось, проникал вглубь моих спутовшихся мыслей. Всё это, вызывало во мне всплеск эмоций, с которыми бороться всё сложнее.
— У тебя мурашки.
— Только не подумай, что это из-за тебя. — Я закатила глаза.
— Ну конечно нет! — Он ухмыльнулся.
— Я замёрзла.
— Кажется, мне придётся тебя согреть. — Эйден притянул меня ближе. — Даже не пытайся сопротивляться. Я не дам тебе шанса уйти, раз ты уже здесь.
— Кажется, нам есть что обсудить. — Я боролась с желанием поцеловать его и задушить одновременно.
— Тогда проходи. — Произнеся это в паре сантиметров от моего лица, Эйден отстранился делая шаг назад в малоосвещенный дом. Полумрак, и почти осязаемое ощущение пустоты.

Последний День Буревестника Место, где живут истории. Откройте их для себя