Глава 29

42 1 0
                                    

Мы по очереди приняли душ. Затем я устроилась под его одеялом, а Эйден долго говорил по телефону с Арье, на первом этаже. Подслушивать я не стала. После, он сел на край кровати приобнимая меня за плечи.

— Где ты будешь спать? — Я осторожно положила голову ему на плечо.
— У меня к тебе тот же вопрос. — Он засмеялся. — Если позволишь, я останусь в своей кровати. Если это тебя как-то напрягает, я конечно же лягу на диване в гостиной.
— Нет!.. Я не хочу оставаться одной.
— Я бы хотел сказать, что со мной ты в полной безопасности, но я думаю, ты понимаешь, что это не так. Во всяком случае, я сделаю всё, чтобы тебя защитить. — Его губы заботливо коснулись моей макушки. Он гладил меня по волосам перебирая их пальцами. Было жутко приятно лежать с ним вот так. В моей прошлой жизни, такого никогда не было.
Почувствовав странное тепло внутри, я испугалась. Неужели я начинаю привязываться к нему?..
Это абсолютно не в стиле Хиллари Вантроуз.

Но, я ведь больше не она.

Подумав об этом, я поцеловала его в тёплые губы.

— Знаешь, я думал ты будешь истерить, или хотя бы поплачешь. Будешь реагировать так, как обычные девушки в таких ситуациях. Но, ты... Сильнее, чем я мог подумать.
— Ну, я ударилась головой об лестницу и упала в обморок, так что не знаю, что лучше.
— Может, стоило съездить к врачу?
— Нет-нет. Я в порядке.
— Надеюсь.
— Надо позвонить Мэтту. Предупредить, что я не приеду домой сегодня.
— Я написал ему смс с твоего телефона, пока ты была в душе. В твои переписки я не заходил.
— Я ни с кем не общаюсь.
— Почему?
— Мне не нужны друзья.
— Да?! — Он улыбнулся. — Знаешь, друг нужен всем. Даже если у тебя нет отношений, друг быть должен. Рано или поздно понадобиться плечо рядом, которое поддержит.
— Меня держат два плеча. Правое и левое.
— А как же тот парень? Тобби?
— Томми. Томас. Не знаю, он просто всё время трется где-то рядом. Судя по всему с самого детства.
— Какими бы мы не были, друг нужен каждому. Ты и сама это знаешь, но не хочешь признавать.
— Кто твой друг? Джеки, Арье, Леви?
— Да, они мне близки. Но, самым лучшим для меня другом была Анастейша. После её гибели, я решил, что не буду так сближаться ни с кем. Они с Мэттом были вместе какое-то время, он тоже тяжело перенёс это.
— Да, я знаю об этом. Мэтт ненавидит тебя.
— Нет, вовсе не так. — Эйден отрицательно покачал головой. — Он просто боиться за тебя.
— Его можно понять.
— Да, конечно. — Дениэлс провел кончиками пальцев от моего логтевого сгиба до кисти руки, затем нежно коснулся ладони. — Зато я не могу понять тебя. Что происходит в твоей голове. — Лёгкая улыбка тронула его губы.
— Тебе лучше этого не знать. Поверь, я бы на твоём месте даже не пыталась.
— Поверю на слово. — Он улыбнулся.
— Почему ты не общаешся со своей семьёй?
— У нас, что разговоры по-душам?
— Не уходи от ответа, Эйден.
— Знаешь, на самом деле мы уже давно не семья. После смерти отца, что-то пошло не так. Чтобы ты понимала почему, я расскажу как это было... Мы жили вчетвером, родители и мы с младшим братом. Ему было 16, а мне 18. Шесть лет назад. Брат связался с какими-то идиотами торчащими на наркоте. Мама умоляла его завязать, отец пытался вытащить его из этой зависимости. Даже я пытался что-то сделать. Но, всё было тщетно. Его отчислили из школы, полиция объявила его в розыск из-за какого-то мелкого хулиганства. Отцу с трудом удалось всё уладить и замять дело. Однажды, ему кто-то позвонил и сообщил о местонахождении брата. Мы не видели его две недели подряд. Была глобокая ночь, но он тут же сорвался... До брата он так и не доехал, был сильный туман, видимость почти нулевая. Отец на машине сорвался с моста. Два дня спустя машину достали со дна реки. Мама место себе не находила от горя. Я думал, она просто сойдёт с ума. Да я и сам был близок к этому. Отец был для меня всем. Когда его не стало, я потерял часть себя, там, на дне реки. Узнав о его гибели, брат вернулся домой. Я так и не смог простить его. Если бы не он, отец был бы жив. Я сильно избил его тогда, он попал в больницу на полтора месяца. Мама рыдала у его палаты, назвая чудовищем меня. Хотя, её мужа погубил он. Когда прошло время, она остыла и пыталась нас с ним примерить. Брат завязал с наркотиками, сдал экзамены. Но, я сказал, что никогда с ним больше не заговорю, и видеть больше не могу. Он уехал учиться в колледж в другом штате. Матери я купил дом в районе подальше от себя. А сам, начал заниматься тем, что мой отец бы осудил. Я собрал ребят с которыми у нас общие дела. Дела которые вне закона и иногда морали. Отца больше нет, меня некому осудить.
— Мне жаль. Правда. Прошло уже столько лет, ты всё ещё не простил его?
— А ты бы простила?
— Нет.
— Мой ответ такой же. У меня больше нет брата. Я не хочу ничего знать о нем. Понимаю, что своим решением делаю больно матери, но, по-другому просто не могу.
— То, чем ты занимаешься, насколько это серьёзно?
— Настолько, что выйти оттуда можно либо убитым своими врагами, либо убитым своими союзниками. Третьего не дано.
— Ты сейчас не шутишь? Следом не будет фразы, "Клэр, ты, что с ума сошла, перестань смотреть сериалы! ".
— Хотел, бы я так сказать но не в этот раз, принцесса. Не в этот раз...
— А, что если ты захочешь отойти от дел? Тебе не позволят?
— Не в этом дело. — Он улыбнулся, хоть глаза и оставались серьёзными.
— А в чем же?
— В том, что я не хочу выходить из этого. Я не знаю каким ты меня видишь, но поверь, я в любом случае хуже. Меня всё устраивает и я не планирую ничего менять.
— Отлично. Но, тебя в любом случае убьют. Либо свои либо чужие. Даже если ты останешься. Тут один исход.
— А вот сейчас я скажу, чтобы ты завязывала с сериалами. — Сказал Эйден и мы улыбнулись друг другу.

Я коснулась маленького шрама на его шершавом от щетины подбородке. Затем, его щека легла в мою ладонь. Медленно, он прикрыл серо-голубые глаза. Тень от ресниц упала на бледное, слегка уставшее лицо. Я чувствовала, что по необьяснимым причинам Эйден доверяет мне. Чувствовала как ему хорошо со мной. Странно, но я испытывала что-то похожее. Мы вдвоем, были отделены от всего мира, и мне это нравилось.

Именно в этот момент, я почувствовала то, что мы с ним настолько похожи, близки до невозможного, какой бы это глупостью не казалось. Мы практически друг друга не знаем. Но, что-то необъяснимое влечёт нас друг к другу.
Было невероятно легко находиться с ним, хотелось говорить и слушать, и не отлипать от него ни на секунду.
Я пугалась этого чувства. Но, ничего поделать не могла.

Последний День Буревестника Место, где живут истории. Откройте их для себя