— Я должна пойти одна! — Наконец-то выскочив из машины произнесла я. Кругом лес, длинная полоса магистрали, даже ближайшие фонари были далеко. Как я поняла где именно нужно остановиться и начать поиски? Не знаю, что-то вроде чутья.
— Даже не мечтай маленький супергерой. Там опасно!
— Но, в моём сне, я была одна.
— Может быть поэтому, Мэтт и погиб? Я в любом случае иду с тобой.
— Хорошо. Да, возможно ты прав.Быстрым шагом мы вошли в лес. Я ведомая собственным чувствам и обрывкам сна вела Эйдена за собой.
— Мы как будто ходим по кругу! Чёртов лес! — Я обернулась к парню, чтобы узнать его мнение, но за моей спиной никого не оказалось. Дэниэлс весь путь следрвавший по моим следам, - исчез. — Эйден?! — Мне стало так жутко, что казалось, ещё немного и я буду в истерике. — Эйден! — Я прокричала ещё раз. Не услышав ничего в ответ я двинулась вперёд. Видения о том что с ним что-то случиться у меня не было, а значит скорее всего он будет в порядке...
Теперь, пейзажи перед глазами стали сменяться, у меня действительно появилось ощущение, что я приближаюсь к цели. Внутренний радар опасности начал зашкаливать перед тем как деревья стали расступаться большой опушкой. Из-за тяжёлых и мрачных туч впервые за ночь выглянул серый шар, заполняющий своим холодным сиянием поляну передо мной. Высокая трава, почти до колен, раскидной папоротник и белые с голубым цветки. Я сделала шаг вперёд и замерла. В десяти метрах сквозь тьму ночи я разглядела что прямо в центре лужайки на коленях стоит Мэтт. Ещё, черт возьми, живой! Преисполненная почти детской радостью я сделала шаг вперёд.
— Мэттью! Мэтт! — Я улыбнулась. Неужели, мне удалось успеть?..
Брюнет поднял опущенную голову. В глазах сверкнуло отчаяние.
— Стой где стоишь, Кларисса. — Холодным тоном отчеканил парень. Удивляясь тому насколько его голос изменился, я застыла.
— Мэтт, поехали домой! Пожалуйста! Я знаю, что ты задумал. Прошу, поехали со мной!
— Я не могу. — Он раскинул передо мной руки, и я поняла, что в одной из ладоней у него пистолет. — Прости меня. Но, я правда не могу. Я, я должен сделать это. Она сказала мне. И, я не могу сопротивляться. Её лицо, её голос... Они в моей голове... — Мэтт снова опустил взгляд, я осторожно сделала шаг навстечу.
— Позволь помочь тебе!
— Нет! Не смей приближаться! — Прорычал он напрявляя дуло пистолета уже на меня. Я поняла, что парень рыдает. По бледным щекам катились крупные слезы. Его плечи чуть дрогнули. — Не заставляй меня выстрелить и в тебя... Клэр, — Снова всхлип. — Я не хочу умирать... Я знаю, что наша жизнь дерьмо, знаю что мы нахрен никому не сдались. Но, я люблю тебя, люблю Рика, люблю жить... Я не хочу этого делать, но голос в голове... Её глаза... Она хочет, чтобы я пустил пулю в свой висок... Почему?! Почему, Клэр?! Я ведь так старался... Я не готов... Так рано... Прости меня!
— Нет-нет-нет! Мэтт прошу тебя! Борись с этим! Я знаю, что тебе сложно, но прошу, борись! Ради меня и Рика и себя! Выброси пистолет! — Я тянула к нему руки боясь приблизиться. — Ты мой брат! Я полюбила тебя! Вы с Риком стали моей настоящей семьёй. Не оставляй меня! Борись, умоляю!
— Я не могу. Очень хочу, но, правда... Я уже не управляю этим. — Рыдая, он приставил дуло к своему виску. — Я тоже вас люблю, скажи это Рику. Прости меня... Прости меня, Клэр...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний День Буревестника
Teen FictionНе ночь порождает страхи; скорее, они, как звезды, есть всегда, но сияние дня скрывает их из вида. - Ирвин Ялом Она привыкшая быть лучшей во всем, оказывается на обочине жизни. Всё, что было до, превращается в пыль. Роскошная жизнь и блестящее будущ...