Томас приготовил ужин. Я почти не принимала в этом участия.
Мама учила меня готовить какие-то праздничные блюда. Но, меня это интересовало мало.
У меня был простой план. Отучиться в школе, затем в колледже, университете. Стать настолько богатой и успешной, что умение готовить попросту не обязательно.
Был и другой план. Если первый не сработает, то удачно выйти замуж и тоже ни в чем не нуждаться.
Но, похоже это будет сложнее, чем я думала.
Учитывая обстоятельства, почти невозможно. Как бы я хотела всё вернуть назад!..Проснувшись следующим утром, я пришла в ужас, от осознания того, в чём мне прийдется идти в школу. Одежда Клэр, была отвратительной. Как и всё в этом доме.
Кое-как уговорив себя одеться, я отыскала тетради по нужным предметам и запихала их в рюкзак.
Мне пришлось ехать на автобусе вместе с Риком и другими школьниками. Раньше, мне никогда не приходилось этого делать. Со мной сел Том и всю дорогу до школы о чем-то не замолкая трещал. Я смотрела в окно, и даже не пыталась сделать вид, что слушаю.
Я вошла в класс, до которого я добралась стараясь поменьше привлекать внимание. Хотя, казалось, что каждый взгляд в этой школе был обращён в мою сторону.
А может, так и было на самом деле. Раньше, мне это нравилось, сейчас же, я хотела стать невидимой.
Возникало ощущение, что все понимают, что это я, Хиллари, в убогом теле. Столько людей, столько мерзких взглядов.На моем прежнем месте сидели Челси и Дженнис. Они были одеты во всё чёрное и изо всех сил изображали на лицах скорбь. Как только я переступила порог кабинета большая половина класса злобно на меня покосилась. И они, конечно, в том числе.
— О, посмотрите кто пришёл! — Фыркнула Челси. — Мы надеялись, что больше никогда не увидим тебя!
— Эй, Аллен, знаешь, что?.. — Позвала Дженнис. Неожиданно для всех я остановилась у парты и подняв на неё голову спросила:
— Что?
— Ты должна была сдохнуть вместо неё! — Полным ненависти взглядом она смотрела на меня. Будто я, ещё когда была собой действительно была ей дорога. Что за чушь?!. Я прекрасно знала, что это не так.
— А ты должна закрыть свой рот. Ясно?! — Все замерли от услышанного. Крошка Клэр никогда не позволяла себе ничего подобного, и сейчас они наверняка в шоке. Я знаю, что мне ничего не будет, потому что они обе трусихи. Им нехаватает кого-то третьего, кто бы мог ими управлять.
— Как ты смеешь?! — Челси раскрыла пухлые губы скривившись. — Наша подруга умерла! А ты, бесполезная тряпка жива! Видимо, выражение, что Господь забирает лучших, действительно правдиво...
— В этом я не уверена. Но, знаешь, что мне известно наверняка?.. Что любая нормальная девушка бы лучше отправилась в ад, к чертям, чем дружила с такими гиенами как вы обе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний День Буревестника
Teen FictionНе ночь порождает страхи; скорее, они, как звезды, есть всегда, но сияние дня скрывает их из вида. - Ирвин Ялом Она привыкшая быть лучшей во всем, оказывается на обочине жизни. Всё, что было до, превращается в пыль. Роскошная жизнь и блестящее будущ...