Глава 36

42 2 0
                                    

Утром меня разбудил женский голос.

— Эй! Клэр! Помоги мне! — Услышав эту фразу я испуганно дернулась. Она засмеялась. — Ты чего?!
— Что?! Мэй, какого...?! — Она сидела на краю моей кровати. Длинные лоснящиеся волосы были распущены.
— Доброе утро! Помоги мне приготовить завтрак.
— Ты серьёзно, решила попросить именно меня?..
— Мэтт ушел на работу, Рик в школу, Эль я беспокоить не хочу, поэтому осталась только ты. Я ужасно готовлю, поэтому решила, что ты можешь мне помочь.
— Я не умею.
— Не может быть!
— Может.
— Ты живёшь в бедной семье в гетто, я думала тут все умеют готовить пищу.
— Как видишь, не все. Я, - исключение.
— Черт, тогда закажем доставку?..
— То, что я работаю на двух работах вовсе не значит, что у меня есть деньги.
— Детка, деньги, - не проблема.
— Боже, это самая приятная фраза за последние месяцы!
— Чёрт, с тобой всё гораздо проще, чем с Мэттом! — Она улыбнулась бодро вставая с моей кровати. Я догадалась, что скоро мне придётся сделать тоже самое. В воздухе витали пылинки, которые было видно в тёплых лучах солнца сочившихся из окна.
— У вас с ним какие-то сложности?
— А с Мэттом, разве бывает по-другому?
— Не припомню, такого. — Я улыбнулась опустив ноги в домашние тапки. От холода пришлось поджать пальцы ног.
— На самом деле, твой братец довольно милый.
— Особенно когда молчит.
— Да ладно, всё не так уж и плохо!
— Если бы ты слышала как он разговаривает с Томом, или Эйденом, или даже с Сэмом... Я думаю у тебя будет ещё возможность это услышать.
— С Сэмом? Его же больше нет.
— Что? — Я посмотрела в упор на китаянку.
— Эм, ну его больше нет... в вашем доме... Он же ушёл от Эль. Ведь так?
— Да, уехал. — Лишь на секунду мне показалось, что она что-то знает.
Видимо, у меня началась паранойя, что не удивительно в свете последних событий.

Позавтракав мы улеглись на диване в гостиной.

— Разве тебе не нужно в школу?
— Нужно. Ко второму уроку. Первым идёт физкультура. У меня освобождение. — Удовлетворенно потянувшись, я прикрыла глаза.
— Вот бы и мне так... — Вздохнула она.
— Ты о чем?
— О занятиях.
— Хочешь в школу?
— Ага.
— Сумасшедшая. — Я улыбнулась.
— Я никогда не была в такой школе. И у меня не было школьного друга. Даже одного.
— Серьёзно? — Я приоткрыла глаза чтобы взглянуть на неё. Мэй блуждала взглядом по потолку и медленно гладила свои смольняные волосы.
— Эм, у меня была... Особая форма обучения...
— Ты сказала это настолько загадочно, Мэй, что можно подумать тебя обучали в Шаолиньском монастыре. — Сказала я, и девушка звонко расмеялась.
— Да, конечно! Все так и было. — Заверила она.
— Знаешь, вечером я иду домой к маме Эйдена.
— Ого, это важный шаг.
— Не уверена. У них напряжённые отношения. Он вообще не очень хочет идти туда. Я ему нужна для поддержки.
— Может быть, сегодня будет вечер семейного воссоединения?..
— Надеюсь.
— Тебе правда не всё равно? — Удивилась она. Я медленно поднялась с дивана. Пора собираться в школу.
— Если бы это было так, я бы придумала на сегодня целый список дел, которые нельзя отменить, или перенести. Но, я согласилась составить ему компанию.
— Это мило. — Она улыбнулась. — Даже немного слащаво.
— Не завидуй.
— Ох, постараюсь! — Мэй хихикая закатила глаза.

Последний День Буревестника Место, где живут истории. Откройте их для себя