Сквозь сон я слышала чей-то разговор, совсем рядом.
— Почему вы расстались? Он молчит. — Мужской голос было плохо слышно, в ушах как будто бы звенело.
— Я не готова сейчас быть в отношениях. Знаешь, не хочу давать ему ложных надежд. — Ответил знакомый женский голос. — Я знаю, что Мэтт влюблен в меня. Но, лучше расстаться сейчас, чем разбить ему сердце потом, когда мне станет скучно и я решу все поменять.
— Чувства это не игрушки. Нельзя так поступать с людьми. — Осудил парень. Я узнала его голос. Но, что он делает в моей комнате.
Преодолев жуткую сонливость я раскрыла глаза и резко села.— Эйден?!.
С ужасом поняла, что нахожусь не в своей кровати, а в машине на заднем сидении.
Впереди сидел Дэниэлс и Анастейша. Она выглядела точно так же, как и тогда у амбра. Волосы в высоком хвосте, лёгкий джемпер, джинсы...Мы ехали в жуткий ливень по трассе, где-то за чертой города. Внутри меня всё сжалось от страха.
— Эйден! Эйден! Анастейша! — Я понимала, что совсем скоро случиться непоправимое.
Они не обращали на меня никакого внимание. Я попыталась дотронуться до них, но мои руки проходили сквозь их тела.
Мы выезжаем на перекрёсток. Видимость отвратительная.
— Эйд, ты слышал?
— Что?
Они оба поворачиваються в сторону бокового стекла где сидела Анастейша, чтобы разглядеть сквозь проливной дождь, то что было улице, и через секунду скользя колёсами в джип вьезжает фура. Свет её фар словно появившийся из неоткуда озаряет салон машины и сильнейший удар сносит нас с проезжей части. Темнота.Меня бьёт дрожь. Я не понимаю то состояние в котором нахожусь. Вторая авария. Страх сковывает руки и ноги своей вязкой сетью. Этого просто не может быть.
Резко открываю глаза. Чуть ослабший дождь бьёт по лицу. Я стою на проезжей части в противоположной от аварии точки. Вижу как смятый под фурой джип валяется в выемке за проезжей частью.
— В это время, я уже была мертва. — Огласил голос рядом. Я вздрагиваю и поворачиваясь вижу рядом Анастейшу.
— Чёрт!..
— Мне было девятнадцать. Я так хотела жить. — Она грустно улыбнулась.
— Мне жаль... — Дрожащим голосом проговорила я.
— Я хочу, чтобы ты была осторожна.
— Всё это слишком странно...
— Я знаю твой секрет, Хиллари. — Я вздрогнула, услышав спустя долгое время свое имя. — Не доверяй... — Словно бы чего-то испугавшись, Анастейша дернулась и растворилась в воздухе светлой дымкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний День Буревестника
Teen FictionНе ночь порождает страхи; скорее, они, как звезды, есть всегда, но сияние дня скрывает их из вида. - Ирвин Ялом Она привыкшая быть лучшей во всем, оказывается на обочине жизни. Всё, что было до, превращается в пыль. Роскошная жизнь и блестящее будущ...