Было уже темно когда я вернулась в дом. На двери я только сейчас заметила календарь в котором что-то отмечено.
Несколько недель в прошлом месяце зачёркнуты красным. Буквально каждый день на протяжении двух с половиной недель старательно вычеркнут. Затем по сегодняшний день никаких отметок. На цикл менструации или рабочие дни это явно не похоже, что ещё могла отмечать Клэр?..— Рик. — Я позвала мелкого Аллена, который был в соседней комнате.
— Да?
— Что это такое? — Касаясь пальцами календаря спросила я.
— Ты так отмечаешь когда отчим дома.
— Зачем?..
— Ну, чтобы рассчитать когда он снова уедет в рейс. Ты говорила, что так легче переждать.
— Мы, что его боимся?
— Да. — Он грустно кивнул головой.
— Почему мать не выгонит его?
— Он привозит ей деньги. Они вместе пьют. Иногда деруться, но чаще просто пьют. Ты однажды сказала мне по секрету, что Бекка уехала из-за него.
— Всё настолько плохо?
— Скоро сама увидишь... — Он поджал губы грустно переводя взгляд на кровать самой старшей сестры.
— Скучаешь по ней? — Вместо того, чтобы ответить он прижался ко мне, словно маленький воробушек. Как ему в таком жутком районе удалось сохранить доброту?.. Я приобняла мальчика касаясь его светлых волос.— Почему Эль пьёт?
— Так было не всегда. Раньше, она работала юристом. Мы жили хорошо, а потом её уволили, она нашла Сэма и всё стало очень плохо. Мэтт ссориться с ними часто. Бекка вообще сбежала из дома. Иногда нам нечего было кушать и ты пошла работать.
— Как давно нет старшей сестры?
— Уже почти год. В школе говорят, что она уехала в другой город и работает в борделе. Я не хочу в это верить. Мэтт говорит, что она просто бросила нас убежав от проблем. Он злиться на неё и очень скучает. Когда она уехала он стал самым старшим. И самым грустным. Они раньше всегда были вместе. Бекка очень хорошая. У неё длинные волосы, белые как у меня, и даже глаза такие же зелёные. Мы похожи на нашего папу, а вот ты и Мэтт на маму. Она пахла очень приятно, почти как ты, и была очень тёплая. А потом что-то с ней случилось. Она долго плакала и потом исчезла. Даже записки не оставила. Я загадываю на Рождество, чтобы все Аллены были счастливы и даже мама. Но, почему-то это не сбывается. Я знаю, что Санты не существует, и знаю много того, чего не знают мои одноклассники. Но, всё ещё верю, что всё будет хорошо.
— Так и будет. — Я поддавшись какому-то незнакому мне порыву поцеловала его в макушку, чувствуя, что он улыбнулся. Ямочки появились на детских щеках.
— Я хочу есть.
— Я не умею готовить, извини.
— Ничего, я умею. — Смахнув слезинку он взял меня за руку и вывел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний День Буревестника
Roman pour AdolescentsНе ночь порождает страхи; скорее, они, как звезды, есть всегда, но сияние дня скрывает их из вида. - Ирвин Ялом Она привыкшая быть лучшей во всем, оказывается на обочине жизни. Всё, что было до, превращается в пыль. Роскошная жизнь и блестящее будущ...