Глава 1

118 3 0
                                    

За тонкой китайской ширмой громко рыдал ребёнок. По мнению учёных, это самый раздражающий звук. Я была с ними полностью согласна.

Паулина заканчивала мой маникюр. Она была родом из Беларуси и в штатах около десяти лет, среди местных мастериц, - одна из лучших. Я всегда приходила к ней в салон, до тех пор, пока она не сошлась со своим бывшим и не родила ему второго спиногрыза. У меня было хорошее настроение, и решила съездить к ней на маникюр на дом, но сильно пожалела. Её маленькое исчадие ада не затыкалось ни на секунду, с момента моего появления в этом чёртовом доме.

— Знаешь, Паулина, я пожалуй продолжу ходить в салон, но уже к другому мастеру.
— Тебе не понравился результат?!. — Каждый раз, когда что-то было не так, её почти не мигающие глаза ужасно расширялись.
— Нет, дело не в этом. Маникюр вполне не плох. Но, я не выдержу больше ни минуты рёва твоего сына!
— У меня дочь... И ты же знаешь, я после родов потеряла нескольких постоянных клиентов, да и Ньют зарабатывает не так много...
— Разве я похожа на человека, которого это волнует?.. — Я протянула ей несколько купюр. — Прощай, дорогая. — Она видимо, надеялась, что я буду одной из тех, кто останется в её клиентской базе. Но, девушка сильно ошиблась на мой счёт. Я не буду жертвовать своими нервными клетками ради маникюрщицы и её не умолкающего отпрыска.
— Я надеюсь, придёт время и ты пожалеешь, что была такой сукой, Хиллари. — Искрящиеся глаза смотрели на меня с нескрываемым негодованием. Верхняя губа девушки чуть дрогнула, она выглядела нелепо, обуреваемая эмоциями.
— Ах, дорогуша, боюсь, этот день не настанет. — Улыбнувшись, я встала.
— Ты очень сильно ошибаешься. Карма никого не оставляет незамеченным.
— Я слишком умна, чтобы продолжать этот разговор. А все эти фразы про "карму", оставь их для таких же неудачница как ты.

Взяв сумку с соседнего стула, я провела кончиками пальцев по идеально прямому каре, пряча за ухо золотистую прядь и вышла на улицу, где меня уже ждало такси.

Меня ни сколько не мучала совесть. Никогда.
Уже на следующее утро, я хвасталась подругам новым маникюром, который позволить могут не все. Мне нравилось застывшее в их глазах восхищение. Я купалась в их любви и популярности, как в ванне с дорогим, но безвкусным шампанским.

— Детка! — Сзади меня обнял Макс. Он едва ощутимо коснулся губами моей щеки, рядом с ухом. Я улыбаясь обернулась. На меня повеяло его парфюмом, который я подарила ему на Рождество.
— Привет.
— Потрясающе выглядишь! — Негромко произнёс он.
— Как и всегда. — Где-то рядом захихикали мои подруги.
— Ой, посмотрите кто идёт! — Усмехнулась Дженнис. — Неудачница-Клэр! — Девушка наверняка слышала нас, но не подала виду, лишь ускорила шаг и опустила голову.
— Клэр? Где делала причёску?! На ферме-родео?! — Выкрикнула я. Она зашагала быстрее поджав губы. Девчонки окружающие меня засмеялись ей вслед.

Последний День Буревестника Место, где живут истории. Откройте их для себя