Глава 16

45 1 2
                                    

Выбрав стол подальше от центра мы сделали заказ. Афроамериканка Пэм судя по взгляду узнала меня, но не сказала ни слова об этом. Присутствие Эйдена отвлекало её от колкостей в мой адрес. Она своим поведением, выражала некое уважение к нему. Или, это был страх перед его бандой. А может, и то и другое.

— Тот парень с синим шарфом твой друг? Или...
— Эм... Да, друг. А что? Ревнуешь? — Я улыбнулась, на щеках Эйдена появились ямочки.
— Ты смешная.
— Правда? А знаешь, что ещё смешно? — Негромко спросила я. Мы инстинктивно чуть приблизились друг к другу.
— И что же?
— То, когда в одну секунду тебя целуют, а в другую отталкивает. О-очень смешно! — Я резко выпрямила спину отдаляясь от него. На моем лице играло насмешливое выражение.
— Извини, я...
— Если скажешь "не хотел", я воткну в твою руку эту вилку. — Покрутив между пальцев прибор сказала я.
— Не думал, что ты воспримешь это так... Безусловно я этого хотел, тогда... Но, нам не следует это повторять.
— О, какое облегчение! Хотела предложить тоже самое.
— Отлично. — Он улыбнулся. — Скажи, сложный характер это черта всех Алленов, или только ваша с Мэттом?
— Нам особенно повезло.
— Я так и думал. — Он натянуто улыбнулся опуская взгляд на стол.

Пэм принесла заказ. Бросив на меня презрительный взгляд, она ушла стуча каблуками своих натертых туфель.
Мы принялись за еду.

— Терри и Джеки твои наводчики?
— Кхм... — Эйден поднял на меня серые глаза. — Давай просто молча поедим пасту.
— Значит да.
— Как ты поняла?..
— Услышала их разговор, накануне ограбления. — Дэниэлс обернулся по сторонам.
— Давай потише. Я разберусь с ним. А эта Терри, она мне никогда не нравилась. — В полу-мраке кафе играли тени торшеров, которые то становились ярче, то тусклее. Видимо, это было придумано для особого "уюта". Тихая музыка звучала не навязчивым фоном.
— Глупо обсуждать ограбление кафе в самом кафе. Хотя, на самом деле я поняла о чём шла речь, только после случившегося.
— Этого вполне достаточно.
— Для чего?
— Для того... — Не долгая пауза. —...Чтобы такая как ты, пришла к выводу который нам совсем не к чему.
— "Нам", это твоей банде?..
— Можешь называть и так.
— Что ты сделаешь с Джеки? Убьёшь? — Я изучала его выражение лица. Он улыбнулся, как мне показалось искренне.
— Я похож на психа?
— Эм, не знаю... — Я пожала плечами. — Вполне. — Эйден устало покачал головой.
— Он мой друг. Он совершил ошибку, я дам ему понять, чтобы в следующий раз думал головой, а не чем-то другим.
— Какое благородство.
— Клэр, мы не в фильме про мафию. Я не стану убивать людей за малейший проступок. В мире в коротором мы живём, есть кое-что ценнее жизни.
— Там, в официантской, когда ты преставил к моей щеке пистолет, я думала, что...
— В этом и суть. Если бы людей не пугало оружие, оно было бы на половину бесполезно... Я сильно тебя напугал?
— По дяситибальной шкале страха, дам... четыре с половиной.
— Обманщица!.. — Его глаза на секунду просияли, и мы улыбнулись друг другу.
— Слушай, а ведь Мэтт с вами заодно? Но, в тот вечер его там не было.
— Мэттью редкий гость. Он соглашается только на что-то крупное и действительно стоящее. Его, бывает сложно уговорить. Однако, ко всем можно найти свой подход, и у всех есть слабые места. У Мэтта это семья.
— А у тебя?.. — Спросила я. Уголки его губ дрогнули в улыбке, он поднял на меня серые, слегка загадочные глаза.
— Паста! Просто обожаю её.
— Я ела пасту и лучше этой. Тут явно сэкономили на сырье.
— Ладно, поверю тебе. — Хитро ухмыльнулся он.
— Те парни, что сидели за тем столом, когда мы в прошлый раз были тут... Это они, твоя банда?
— Они мои друзья.
— Все?
— Без исключения, принцесса. По другому, никак.
— А можно к тебе в банду? — Я улыбнулась.
— Иногда, мне сложно понять, когда ты говоришь с сарказмом, а когда без. Но, я бы хотел, чтобы это была шутка.
— Может я тоже хочу заниматься "тёмными делишками"! — Негромко хихикая я откинулась на спинку стула.
— О, боюсь, такой разбойнице как ты будет скучно в нашей песочнице. — Доев, Эйден улыбнулся мне.
— Ты прав, это слишком просто. Найду чем себя занять посерьёзнее.
—Отличный план.

Пэм забрала наши тарелки и предложила десерт. Дэниэлс больше не захотел, а я решила ограничиться тем, что уже съела.

— Который час? — Спросила я обнаружив, что телефон уже сел.
— Шесть.
— Стемнеет ещё не скоро... Слушай, ты бы не мог отвезти меня в одно место? Я чувствую, что мне надо там быть!
— Да, без проблем. — Оставив плату за ужин он встал. — Что за место?
— Мне не хочется ехать туда одной... — Я взялась за лямку рюкзака. — Это кладбище.
— Окей. — Став чуть серьёзнее Эйден кивнул.

В последнее время я стала часто думать о том, что где-то среди надгробных плит лежит моё настоящее тело...

— А кто там? — Спросил он когда мы были уже в машине. — Я имею в виду на кладбище.
— Девушка которая не выжила после аварии...
— А, точно... Я слышал об этом. Вы дружили?
— О, даже не знаю что ответить...
— Как её звали?.. — Эйден посмотрел на меня. Я почувствовала как в горле встал ком.
— Хиллари. Хиллари Вантроуз.
— Я рад, что ты выжила. Мэтт бы не смог без тебя. После того как Бэкка сбежала, он места себе не находил, замкнулся.
— Поверь, у неё были на то причины.
— Как скажешь. — Он пожал плечами.

К кладбищу мы подъехали быстрее, чем я ожидала. Оно было на холме, ярко освещенное вечерним солнцем. Множество серых плит, множество чьих-то стертых жизней.

Я шла на дрожащих ногах к свежей могиле.

— Ты в порядке?
— Да, конечно. — Чуть выпрямившись сказала я.
— Может стоило принести цветы?
— Это лишнее.

"Ты в лучшем мире, которого достойна."

Кто это только придумал?!. Я нахмурилась прочитав эту гравировку на надгробной плите.
Внутри что-то сжалось и похолодело. Моего настоящего тела, - больше нет. И никогда не будет.

Солнце окрасило кладбище в терракотовые тона приближающегося вечера. Подул лёгкий ветерок, мягко касаясь кожи.

Я поняла, что могла бы оказаться там, за этой плитой. Но, так или иначе, я стою на земле, и всё ещё жива, черт возьми!

Не симмитричная улыбка появилась на моем лице. Я выйграла в этой лотерее жизни!

Эйден стоял позади меня и не видел моего выражения лица.
— Если хочешь, можешь поплакать. Это нормально. — Тёплая ладонь ободряюще  коснулась моего плеча. Я обернулась обескуражив его своей улыбкой. — Клэр?..
— Слезы для слабаков. Я жива, а значит я сильнее той, что сейчас в могиле.
— Это жестоко, не находишь?
— Смерть это нормально, и если у меня есть второй шанс на жизнь, я возьму от неё всё.

Мы двинулись к машине.
Ты меня поражаешь.
— Правда? В хорошем смысле?
— Пока не знаю. — Мы обменялись взглядами, мой - уверенный, его - удивлённый.
— Скажи когда решишь. — Я распустила волосы уставшие от хвоста. Ветер чуть растрепал их. — Спасибо за увлекательный вечер. — Снова улыбнувшись сказала я. — Отвезешь меня домой?
— О, этот вечер будет трудно забыть. — Он улыбнулся. — Поехали.

Последний День Буревестника Место, где живут истории. Откройте их для себя