Глава 35

40 2 0
                                    

Я первая вошла в дом. В гостиной на диване сидел Рик. Смотрел на Дискавери "Разрушителей легенд" и хрустел чипсами. Эль пила растворимый кофе на кухне и листала газету.

— Боже, она читает? — Подойдя к Рику спросила я.
— Клэр, я вообще-то тебя слышу. — Брюнетка подняла на меня недовольный взгляд. На лбу проступили морщины.
— Она думает, что Сэм ушёл от неё и теперь пытается найти работу.
— Ричард, тебя я тоже слышу!
— Не Ричард, а Рик.
— Ты же в курсе, что в документах ты Ричард?! — Она улыбнулась делая ещё один глоток. Было не привычно видеть её с чем-то кроме пива.
— Мне плевать, что в документах, всё равно никто не помнит где они.
— Добрый вечер, миссис Аллен. — Томас улыбнулся замявшись в двери.
— Мэтт у себя? — Спросил Эйден.
— Привет мальчики. Нет, он ушёл. — Я окаменела рядом с Риком. "Он ушёл". Сердце задрожало в груди. Медленно на ватных ногах, я побрела к лестнице, в голове была только одна мысль. Томас пошёл за мной, Эйден остался внизу.

Пустатя комната пахла машинным маслом, (Мэтт бросил тут свою рабочую форму), бегонией (которую старательно растил Рик) и мужским резким дезодарантом. Как и всегда, тут царил хаос и беспорядок.

Пойдойдя к шкафчику у кровати, я опустилась на пол. Медленно открыла его, и принялась искать. Безуспешно. Пистолета там больше не было.

Повернувшись к Тому, я заставила себя разомкнуть губы:
— Его тут нет.
— Ты знаешь, в каком лесу Мэтт может быть?
— Я, не уверена...

Внизу зазвенел смех. Я дернулась к лестнице. На первой ступени стоял абсолютно спокойный Эйден. Чуть поодаль, сияя улыбкой была Мэй.

— Что она тут делает?.. — Пробормотала я.
— Кто? — Том подошёл ближе. Я спустилась на несколько ступеней. Так же весело улыбаясь в центре кухни стоял Мэтт. Он пил сок прямо из бутылки. Я бесшумно выдохнула. Он был жив.

Его бодрый вид, и неожиданно хорошее настроение внушали мне то, что он никогда не наложит на себя руки. Однако, перемены в его настроении всё же были. Не присущая ему лёгкость, улыбчивость и жизнерадостное выражение лица, теперь, напрягали.

— Мэтт, выйдем? — Эйден указал на дверь. Тот кивнув захлопнул дверцу холодильника и вышел.
— Миссис Аллен, привет!
— Мэй ты снова будешь ночевать у нас?
— Это проблема?
— Нет, но не забывайте что с вами в одной комнате Рик.
— Разумеется. — Китаянка сделала серьёзный вид, а затем повернулась ко мне.
— Клэр? У тебя все хорошо? Опять вижу тебя с таким лицом, что мурашки по коже.
— Я в порядке. Просто, Мэтт сам на себя не похож.
— Это моя суперспособность, - делать людей счастливее. Кстати, а ты кто, напомни? — Она окинула взглядом Томаса. Изящной рукой, заскользила по волосам оценивая, кем мы друг другу приходимся.
— Томас, мой друг. — Я наконец-то прошла в гостиную и села на диван. Мэй хихикнула.
— Не думала, что у тебя есть друзья. Ну, ты понимаешь почему...
— Да? И интересно почему?
— Ну... Ты мрачная, как и он. — Кивнув в сторону Тома она продолжила. — Мрачная, стервозная и красивая. Полный набор для того, чтобы быть одной. Так, что я думала стану твоим единственным другом.
— А в итоге, стала "другом" Мэтта. К тому же, оказалось, что я не такая уж и одинокая.
— Да, как минимум две милых мордашки рядом с тобой есть. Ну и плюс этот Эйден.
— Он не кажется тебе милым? — Я улыбнулась стягивая с волос резинку.
— От него веет, не знаю... Тёмными делишками. — Она сконфужено улыбнулась, Том довольно растянул губы в ухмылке.
— Вы с Томми споетесь. Он считает так же.
— А ты? — Мэй села за стол.
— Я так не считаю. — Ещё бы, ведь я знаю это наверняка.

Последний День Буревестника Место, где живут истории. Откройте их для себя