— Ты наверно, захочешь переодеться?
— Смотря куда мы едем. Если опять в лес, то это не обязательно.
— Как нибудь в другой раз. Сегодня нас ждут на вечеринке.
— Нас?
— Да, я сказал, что буду со своей девушкой. У неё скверный характер и хитрая улыбка.
— Тогда ты прав, твоей сногшибательной девушке и вправду стоит переодеться. Вот только, боюсь если я встречусь с Мэттом, то он станет препятствием.
— Не станет. Мэттью сам уже там.
— Правда? Он умеет весилиться?
— Иногда разрешает себе улыбаться.
— Только ради этого стоит поехать.
— Как прошёл день? Я тебя не предупредил. Может быть, ты устала? — Держа руль одной рукой, он свернул на мою улицу.
— Кхм, спасибо, что спросил. — Я только вспомнила, что хотела обидеться, однако как только увидела его ангельские глаза, всё забыла. Идиотка. — Какого черта, ты мне не писал весь день?! — Выдала я.
— Я был занят. — Спокойно ответил он.
— Чем?
— Ты правда, хочешь знать?
— Хотя ты прав, не стоит вдаваться в подробности.
— Вот и умница. — Бросив на меня быстрый взгляд, Эйден отвёл глаза. — И если ты сейчас придумываешь то, как я кого-то зверски ограбил и убил, то нет. Я был занят не этим.
— Читаешь мысли! — Я улыбнулась.Оказалось, что в гардеробе доставшимся мне от прежней Клэр, не было ничего подходящего для вечеринки. Что не удивительно, она на них не ходила. Судя по вещам, - вообще никогда.
Однако, я порылась в вещах оставшихся от Ребекки и нашла милое серибристое платьеце севшее на мне идеально.Дэниэлс отвесил мне пару комплиментов и мы поехали.
В широком по площади, двух-этажном доме умещалось огромное количество людей. Почти все, старше двадцати одного. По крайней мере, на вид.
Ох, давненько меня не было на вечеринках...
— Чей это дом? — Мне пришлось встать на носочки, чтобы дотянуться до уха Эйдена.
— Джеки. Он живёт тут с Терри, той девчонкой с твоей работы. А вот и они. — Я повернулась в сторону в которую смотрел парень. Подойдя к нам и Терри и Джеки сильно удивились увидев меня.
— Привет. — Джеки чуть улыбнулся. — Ты, сказал, что будешь с девушкой. Не ожидал увидеть тебя с...
— Клэр. — Подсказала Тэрри не менее шокированная видеть меня здесь. Она коснулась своей татуировки на правой руке и провела по ней острыми ногтями.
— Привет. — Я улыбнулась видя их удивлённые лица.
— Как вы? — Эйден обводил взглядом дом.
— Всё путем. — Пожал плечами Джеки.
— Отлично. Я вижу Зака, мне нужно с ним поговорить. Хочешь со мной? — Эйден посмотрел на меня изучая реакцию. Я не желая отвечать на вопросы Терри, что вертелись на её языке кивнула соглашаясь.
— Кто такой этот Зак?
— Отличный угонщик. Жутко везучий, и невероятно азартный. Не за что не соглашайся с ним спорить, - все равно проиграешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний День Буревестника
Teen FictionНе ночь порождает страхи; скорее, они, как звезды, есть всегда, но сияние дня скрывает их из вида. - Ирвин Ялом Она привыкшая быть лучшей во всем, оказывается на обочине жизни. Всё, что было до, превращается в пыль. Роскошная жизнь и блестящее будущ...