Мы оказались на самой окраине этого ужасного района.
Машина затормозила возле двухэтажного, рыже-красного дома, с облупившейся краской, старой крышей и деревянным забором, который явно вот-вот развалится. Рухлядь.
- Это, что мой дом? - Скривилась я.
- Да.
- Больше похоже на одно из зданий которые сносят власти города, чтобы построить что-то нормальное, то есть, новое.
- Ну, пока до этого района нет никому дела, так что можешь не беспокоиться.
- О, отлично. Беспокоиться то мне больше не о чем!Он вышел из машины.
- Я пойду предупрежу их, что ты приехала. Надо как-то их подготовить. Они наверняка переживают.
- И что? - Я шагнула вперёд, но он резко замер. Ещё шаг и я бы врезалась в его широкую спину.
- Клэр, они твоя семья.Я сжала губы прекрасно зная, что это не так. И, что я вовсе не Клэр, я мать его, Хиллари Вантроуз!
Эйден вошёл в дом. Затем я услышала радостный детский крик и шаги.
Дверь резко распахнулась и с крыльца ко мне слетел тот мальчик, что в больнице бросился меня обнимать. Рик.- Клэр! Ты дома! - Он улыбаясь протянул ко мне руки.
Я не стала сопротивляться и позволила держать меня за руку. Мы вошли внутрь.Посреди комнаты стояли Мэтт и Эйден. На фоне второго мой новоиспеченный брат казался меньше и тусклее.
- Добро пожаловать в семью, Клэр. Я рад, что ты дома. - Он улыбнулся и тоже подошёл чтобы обнять меня. - Прости, что наговорил тебе сегодня. Ты была только после аварии, а я если честно жутко испугался.
Я кивнула. Что же делать? Остаётся только одно, притвориться нормальной, чтобы никто не сочел меня сумасшедшей.
- И, ты меня прости. - Раньше, я говорила это так редко, что сейчас даже непривычно. Не помню когда я вообще в последний раз извинялась. Мои извинения были максимально не естественными.
- Спасибо, Эйден, что помог. Было безответсвено оставлять её одну в таком состоянии. - Мэтт приобнимая меня за плечо повернулся к другу.
- Не за что. Не делай так больше, потому, что ты знаешь наш район. - Они оба стали серьёзнее. В их взглядах было что-то, что явно понимали только они двое. Что-то, что имело подтекст, некий скрытый смысл.
Но, разбираться в этом, я совсем не хочу.- Где моя комната?
- Наверху, ты раньше жила с Беккой. Сейчас одна. - Ответил Рик.
- Да, тебе сейчас лучше поспать, а утром, я всё тебе объясню, что да как.
- А где наши родители?
- Мать спит в своей комнате, а отчим в смене. Он дальнобойщик и вернётся ещё совсем не скоро. Но, по мне, лучше бы вообще не возвращался.
- Ладно, я пойду. Здорово было к вам заглянуть. - Эйден чуть улыбнулся, затем перевёл взгляд на меня, задержавшись на пару секунд, а потом внимательно посмотрел на Мэтта и кивнул в сторону двери.
- Рик, проводи Клэр и ложись спать. А я, выйду на пару минут покурить. Когда вернусь, проверю, чтобы вы оба были в кроватях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний День Буревестника
Teen FictionНе ночь порождает страхи; скорее, они, как звезды, есть всегда, но сияние дня скрывает их из вида. - Ирвин Ялом Она привыкшая быть лучшей во всем, оказывается на обочине жизни. Всё, что было до, превращается в пыль. Роскошная жизнь и блестящее будущ...