Глава 34

43 1 0
                                    

— Разве я не могу никак повлиять на это?
— Боюсь, что нет.
— Но, я не могу допустить, чтобы Мэтт...
— Черт... — Томас стал серьёзнее, между бровей появилась складочка. — Вот бы это был просто сон.
— Я чувствую, что это не так. Но, мы должны предотвратить это.
— А, что ты говорила про его погибшую девушку? Что она тебе сказала?
— Что нельзя доверять... Только, я не знаю кому.
— Черт. — Повторил Том.
— Я уже видела одну смерть. Друг Эйдена захлебнулся. В день нашего знакомства, я сразу это поняла.
— Да уж, тебе не позавидуешь.

На занятиях все мысли были заняты лишь этим. Ни о чём другом ни я, ни Томас думать не могли. Сегодня у нас была общая смена в магазине, до девяти вечера. И всё то, время, что мы провели на работе, мы пытались придумать хоть что-то, что могло бы нам помочь.

— Может, скажем ему правду? — Том стоял оперевшись на полку со снастями для рыбалки. Каштановые, волнистые волосы торчали в разные стороны, но его это почему-то не портило. Я улыбнулась ему.
— Конечно. Отличная идея, если хочешь, чтобы меня сдали в псих больницу! Мэттью скептик, он ни за что не поверит в такое... Решит, что я совсем умом двинулась. Тогда я уже никак не смогу его уберечь.
— Тогда будем пристально за ним следить. Я могу иногда ночевать у вас.
— Если так, то спасать прийдется тебя. От него же.
— Да, это точно. — Он без злорадства ухмыльнулся. Желание Мэтта ограничить меня от всех парней, иногда даже вызывало улыбку. — Слушай, я не знаю... Это не в его характере. Не думаю, что он так бы поступил.
— Да, согласна. Совсем на него не похоже.

После рабочей смены, мы решили, что пойдём ко мне. Было необходимо проанализировать поведение Мэтта и решить, способен ли он на то, что я увидела.

Однако, как только мы вышли из магазина я увидела машину Эйдена. Зажглись фонари, город погрузился в сумрак. Весенний ветер качал кроны деревьев, шумя их листвой.

— Черт, совсем про него забыла.
— Значит, наши планы отменяются?
— Нет! Мы не знаем сколько у нас времени.
Как бы я ни хотела побыть с Эйденом, сейчас были вещи важнее моих желаний.

Дэниэлс вышел из машины и сделал пару шагов ко мне, я направилась навстречу.

— Привет. — Он поздоровался с нами обоими. Затем непринуждённо привлёк меня для поцелуя. Его тёплые губы накрыли мои
— Эйден, знаешь, сегодня никак не получится. Нам задали парный доклад по биологии. Мы будем заниматься. — Я придумывала на ходу.
— В такое время? — Спросил он. Подул ветер, растрепав мои волосы. Эйден нежно убрал их с лица.
— Что поделать... Часть мы уже сделали пока работали.
— Я могу добросить вас до дома.
— Том, поехали. Дядя Эйден отвезёт нас домой. — Я улыбнулась, Эйден закатил глаза, пряча улыбку.
Томас явно не одобряющий эту идею поплелся на заднее сидение. Его хмурый вид, говорил сам за себя.

Последний День Буревестника Место, где живут истории. Откройте их для себя