Глава 3

56 1 0
                                    

Снова долгий, вязкий и тяжёлый сон. Просыпаясь после такого чувствуешь себя разбитой.

— Она пока не помнит кто она.
— Надеюсь, это не надолго? — Спросил мужской голос.
— Время покажет. Так бывает что, после аварий пациенты забывают свою семью или считают себя кем-то другим. Диссоциативная амнезия. Насколько я поняла, Клэр думает, что она, это её погибшая одноклассница.
— Я думаю, она всё вспомнит как только увидит нас! — Детский голос был где-то совсем близко.
— Вы заберёте сестру домой или нам понаблюдать за ней ещё пару дней?
— Дома Клэр будет лучше. — Ответил тот же парень.
— Родители Хиллари оплатили её лечение.
— Да? Странно.
— Они хорошие люди.
— Так или иначе, мы заберём её.
— Как знаете. Только не пугайтесь, если она не узнает вас. Вы должны понимать, что она пережила.
— А Клэр теперь всегда будет чокнутой? — Спросил детский мальчишеский голос.
— Не больше чем ты. — Ответил парень постарше который говорил до этого.

Я раскрыла глаза и проморгалсь пару раз. Передо мной стояли два незнакомых мне человека. Белокурый мальчик лет двенадцати с огромными зелёными, заплаканными глазами. За ним, положив руку на плечо брату стоял парень постарше, приблизительно моего возраста. Он был темноволосым, хмурым и чертовски похожим на Клэр.

— Клэр? — Испуганный моим пробуждением мальчик взволнованно подошёл ближе к кровати касаясь маленькими пальцами края пледа. — Ты помнишь нас?
— Я не Клэр! — Огрызнулась я.
— Тебе нужно вспомнить, дорогая... — Доктор тоже подошла ближе. — Ты Кларисса Селиция Аллен. Помнишь? Это твоя семья.
— Её часть. Есть ещё. — Сказал мальчик.
— Что?! Вы спятили? Это что какой-то розыгрыш?!
— Может быть, если ребята перечисляет всех, то ты вспомнишь?..
— Да, попробуй, Клэр... — Сташий начал, — Сначала идёт Ребекка, мы зовём её просто Бекка. В прошлом месяце ей исполнилось двадцать два, а пол года назад она сбежала от нас. Но, ты всегда говоришь, что это её выбор и мы не должны её осуждать. Затем, я твой старший брат. Помнишь? — Я отрицательно покачала головой закатывая глаза.
— Понятия не имею кто ты.
— Мэттью. Мэтт. Мне двадцать один. — Ответил парень. Он выдохнул опустив карие глаза, а затем собравшись с мыслями продолжил. — После идёшь ты, затем Рик. Ему в ноябре было двеннадцать. Помнишь как мы испекли ему торт на деньги которые копили?
— Это был лучший торт в моей жизни. — Чуть улыбнулся мальчик. Встряхнув растрепаные белесой копной волос, он умолк.

Последний День Буревестника Место, где живут истории. Откройте их для себя