Я медленно и устало шла по тротуару домой. Была уже глубокая ночь, и тень беспокойства закралась в моё сознание. Разгуливать одной в такое время суток, в таком районе было весьма не безопасно.
Я старалась прибавить шаг, параллельно отгоняя мысли о том, как тревожно находиться ночью в гетто.
Вдруг мобильник в моем кармане завибрировал.
Сняв трубку я услышала радостный, женский голос.— Клэр, подруга, как дела?! Это я, Мэй Ли!
— Мэй?.. Привет. — Я была удивлена услышав её голос в трубке. На самом деле, я думала, что она протрезвеет и мы больше никогда не встретимся.
— Слушай, тут такое дело, я потеряла ключи от квартиры, не могу попасть внутрь. Ты не против, если я переночую у вас? А завтра вызову слесаря и сменю замки. Просто, во всём городе, мне больше не к кому обратиться.
— Хорошо. Можешь приезжать. Я тоже скоро буду дома.
— Большое спасибо, Клэр, ты просто мой ангел! — Воскликнула китаянка и я отключая звонок, тихо рассмеялась. Ангелом, меня ещё не называли.Не знаю, почему я согласилась её впустить. Видимо, сегодня у меня какой-то приступ доброты.
Я только ступила на крыльцо, когда возле дома остановилось такси. Это была Мэй.
— Привет! — Просияла девушка. Она выйдя из машины энергично подскочила ко мне, и в следующую секунду я оказалась сжата в её объятьях.
— Боже, Мэй, ты всегда такая?
— Какая? — Всё ещё улыбаясь девушка опрянула.
— Счастливая...
— Да, не хочу тратить своё время на грусть. — Она пожала хрупкими на вид плечами.
— Наверное, это потому что ты не живёшь к гетто, детка. — Ухмыляясь, я вошла в дом.
— Но, ты ведь тоже не отсюда. — Её голос за моей спиной, всколыхнул во мне волну удивления.
— Что ты сказала? — Я застыв в прихожей обернулась. Азиатка обводя дом глазами ответила:
— Мэтт говорил, вы раньше жили в другом районе. Когда ты была помладше. Но, ты наверное этого не помнишь.
— С чего, ты взяла, что я этого не помню?
— С того, что я всё знаю. — Она произнесла это так, словно она знала больше, чем просто "всё". — Мэтт говорил, что ты попала в аварию, и забыла всё, что было до неё.
— Кхм... Ясно. — Я прошла на кухню, включая там свет.
— Не переживай. Возможно, это к лучшему. Некоторых вещей, лучше не помнить.
— Я не переживаю.Я действительно не переживала. Но, иногда когда мне приходилось возвращаться с работы ночью, я усталая, думала о том, что не случись той аварии, всё могло бы быть по-другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний День Буревестника
Teen FictionНе ночь порождает страхи; скорее, они, как звезды, есть всегда, но сияние дня скрывает их из вида. - Ирвин Ялом Она привыкшая быть лучшей во всем, оказывается на обочине жизни. Всё, что было до, превращается в пыль. Роскошная жизнь и блестящее будущ...