Глава 18

46 1 0
                                    


Как объяснить то, что я видела и даже говорила с ней?..
Может быть, это какая-то ошибка и это были разные девушки. Тогда, куда она делась?..
Слишком много странностей, которые я не в состоянии объяснить.

Дорога до дома оказалась на удивление короткой. Когда мы остановились, я поспешила выйти, взявшись за ручку дверцы.
Но Эйден, видимо, решил иначе.

Его ладонь накрыла мою, не дав мне выйти.

— Подожди... — Я подняла на него глаза. — Прости, что нагрубил тебе.
— Я всего лишь чокнутая из гетто. Тебе не нужно извиняться.
— Я так не думаю. — Ладонь парня всё ещё оставалась на моей. — Так или иначе, нам лучше не возвращаться к этой теме.
— Если бы я знала, что происходит с моей жизнью...
— Иногда, я думаю так же, Клэр.
— Всё слишком сложно, не так ли? — Я остановила взгляд на его губах. В полумраке машины, я как никогда чувствовала острое желание их коснуться. Очень медленно, Эйден переместил свою ладонь с моей руки, к лицу. Нежное прикосновение к щеке. Очень осторожно он коснулся большим пальцем моих губ. Одно движение навстречу к друг другу и мы сливается в нежном поцелуе. По коже пробегает приятная дрожь.

Пальцами я сжимаю рукав его джемпера, затем поднимаюсь к твёрдым мускулам плеч. Эйден ещё ближе притягивает меня к себе и почти с рыком отстраняется.

Мы оба сбили дыхание и почти в полной темноте смотрели друг на друга. Пальцы наших рук оказались сплетены. Я поддалась вперёд и уловила ещё один короткий поцелуй. В его глазах читалось желание и сомнение не дающее действовать решительно.

— Ты чокнутая, но похоже... Я не лучше... — Эйден улыбнулся.
— Сейчас ты скажешь, что мы не должны, и... И это очередная ошибка? — Я чуть ухмыльнулась.
— Не скажу. — Эйден вновь притянул меня к себе целуя.
— Тогда это должна сказать я. — Я остранилась. На его лице заиграло недоумение.
— Что это значит?..
— Спасибо за то, что подвез. —Взявшись за ручку дверцы сказала я. На моем лице появилась любимая гримасса стервы. 
— Решила поиграть со мной в кошки-мышки? — Не громкий но уверенный голос пробирал меня до мурашек.
— Хочешь быть моей мышкой? — Улыбаясь я чуть наклонилась к нему.
— Не дождёшься. Я в капкан твоих чар не попаду.
— Неужели? — Ещё пара сантиметров между нами сократилось.
— Не путай меня со своими прыщавыми одноклассниками, девочка. — Его рука потянулась к моему лицу, но, я отшатнулась.
— Не путай меня со своими сучками, милый.

Последний День Буревестника Место, где живут истории. Откройте их для себя