Резким движением мужчина припечатал меня к стене. Я почувствовала на щеке холод огнестрельного оружия. Внутри всё сжалось от страха. Я широко раскрыла глаза но видно было его плохо. Ясно лишь то, что он в чёрной маске.
Своей ладонью он зажал мой рот.Горящие злостью светлые глаза сверлили меня взглядом. Он был так близко, что я слышала его дыхание и чувствовала запах. Он пах словно ветер солёного моря и пряная осень. Что-то глубокое и свежее.
Он тяжело дышал, в общем как и я. Один лишний звук и сюда заявяться остальные.
Убрав пистолет, он стал свободной рукой обыскивать меня. Вторую не убирая с моих губ.
Я пыталась отпихнуть его руками, упираясь в его грудь, но безуспешно. Казалось, он даже не замечал этого.
Достав из кармана ветровки мой телефон он зашёл в историю звонков. Убедившись в том, что я не вызвала копов, он забрал мобильник себе.— Что ты тут делаешь?! — Тихо и нервно спросил он. Его ладонь медленно соскальзнула с моих губ к шее, он чуть сжал её.
— Я... Вернулась за чаевыми... — Мой голос задрожал.
— Я отпущу тебя, если ты пообещаешь, что никому не расскажешь, что была тут.
— А что, если нет?
— Тогда я найду тебя и... — В его руке снова появился пистолет. Он приставил его к моему подбородку.— И сделаю так, что ты уже никому ничего не скажешь... Никогда.
— Я буду молчать. — Мой голос дрогнул и я поднимая глаза к потолку прикусила губы. Хватка на моей шее чуть ослабла.
— Быстро беги от сюда. — Прорычал он пихнув меня к двери. Я на ватных ногах ринулась прочь. Сердце стучало как бешенное. В глазах то и дело темнело, но я выбралась на улицу. Так быстро как только могла.От страха к горлу подступил ком. Я свернула на другую улицу, прежде чем перестала бежать.
Замедлив ход, я отдышалась.
После аварии, со мной всё время что-то происходит, это похоже затяжной дурной сон. Вот только, проснуться я не могу.Шагая к дому, я всё ещё чувствовала его руку на своей шее. И этот жуткий взгляд не выходил из моей головы.
Лёгкая дрожь не покидала меня.Даже имея такую жизнь, я инстинктивно цепляюсь за неё. Даже в теле Клэр Аллен я не хочу умирать.
Войдя в дом, я быстро приняла душ и забралась под одеяло. Рик и Мэтт что-то чинили на кухне. Эль валялась на диване в гостиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний День Буревестника
Teen FictionНе ночь порождает страхи; скорее, они, как звезды, есть всегда, но сияние дня скрывает их из вида. - Ирвин Ялом Она привыкшая быть лучшей во всем, оказывается на обочине жизни. Всё, что было до, превращается в пыль. Роскошная жизнь и блестящее будущ...