Глава 8

43 1 0
                                    

Я добежала до двери в класс и со всей силы дёрнула её, она с грохотом открылась.
У окна стояли Челси и Дженнис. Они обернулись на шум.

— Эй, Аллен! Не к себе домой входишь. — Фыркнула Дженнис.
— Тише будь. — Поддержала Челси.
— Да пошли вы обе!
— Что ты сказала?
— А у тебя не только с головой, но и со слухом проблемы, Челси?!
— Если... Если с нами больше нет Хиллари, это не значит, что тебе всё позволено. Ты такое же пустое место как и раньше.
— Закрой свой рот, чёртова шлюха! — Прокричала я. Класс удивлённо ахнул. Кто-то засвистел с задних парт.
— Как ты смеешь?! Знаешь, что я сделаю с тобой?! — Лицо Дженнис побагровело от злости.
— Что?! Трахнешь в мужском туалете как сделала это с парнем Хиллари?! Какой смысл строить великую скорбь, если ты мерзкая дрянь врала своей подруге глядя в глаза?!.
Класс ахнул.
— Откуда ты...? — Она вскочила со своего стула, красная как варёный рак.

Я осмотрелась. Первым, что попалось на глаза было ведро с грязной водой. В нем полоскали тряпки испачканые мелом. Схватив это ведро, я облила обоих. Они завизжали на всю школу и тут же ринулись к выходу попутно выкрикивая то, какая я сука.

— Чего уставились?! — Рыкнула я глядя на класс. — Держитесь все от меня подальше!
Когда я села за свою парту, то и дело слышала перешептывания.

— Да уж, кто захочет связываться с поехавшей девчонкой...
— Ей похоже в той аварии здорово досталось по голове...
— Я слышала, что она ничего не помнит о себе... В больнице даже истерику закатила. Моя тётя медсестра рассказала нам.
— Таких как она нужно изолировать от общества.
— Лучше бы она и дальше оставалась тихоней. Кто знает, что от этой дикой сейчас ожидать?..
— Если у вас есть что сказать, говорите это громче и в лицо! — После моих слов все заткнулись.
Так бы сразу. Стервятники.

— Клэр, тебе стоит быть помягче... — Томас взглянул на меня из под длинной чёлки, боязливо и робко.
— Это ещё почему? Потому, что ты привык, что так всегда?
— Нет, дело не во мне...
— А в чем же?! — Спросила я и в класс влетела разьяренная учительница. Её взгляд полный гнева и негодования был прикован ко мне.
— Вот в чем... — Пробормотал он.
— Кларисса! Немедленно вставай тебя ждёт у себя директор! — По классу стали раздаваться смешки одноклассников.
— Только не хами!.. — Шепнул Робинсон когда я поднялась со стула.
— Сама разберусь.

Последний День Буревестника Место, где живут истории. Откройте их для себя