Я избегала Терри настолько насколько это было возможно, учитывая, что мы вместе работали в небольшом кафе. Однако, она следила за мной, и не заметить это было трудно. Я часто натыкалась на её пытливый взгляд тёмных глаз. Что творилось в её голове, мне не ясно. Видимо, подружка бандита нервничала и боялась, что я знаю их тайну. Меня это немного забавляло. Этим миром правит информация во всех её проявлениях.
Поздно ночью, по окончанию смены, я вышла на улицу. Было уже по-весеннему тепло. Улыбнувшись приятному порыву ветра я распустила волосы.
В углу парковки одна из машин замигала фарами.Я замерла. Это может быть кто угодно... Да и подмигивание может значить разное. Кто сидит внутри я не видела...
Дверца раскрылась. Из машины вышел Эйден. Осмотревшись он поправил капюшон толстовки на голове и подошел ближе.
— Снова здравствуй, Клэр.
— Я была права. Преследуешь меня?
— Видимо, да. — Он чуть улыбнулся. Я снова наткнулась взглядом на разбитую нижнюю губу. — Надо поговорить. Позволишь подвезти?
— За нами снова будет кто-то гнаться?..
— Думаю нет.
— Тогда смысл ехать?.. — Я улыбнулась.
— Нам лучше поторопиться. Не хочу, чтобы меня тут видели. — Эйден настороженно озирался.
— Ладно. Всё равно не хочу идти пешком.
Его рука чуть дрогнула, видимо он подумал о том, чтобы коснуться моего плеча, но, быстро передумав Эйден сел за руль.Мы отьехали от кафе Урсулы Фолл и я сказала:
— Я люблю тишину, но может уже скажешь что хотел?
— Да, я тоже люблю тишину. Иногда, она может сказать больше слов. И, знаешь, тебе стоит иногда держать язык за зубами. — Эйден чуть усмехнулся собственным мыслям. По моей коже пробежал холодок.
— О чем ты? Если привык, что остальные соглашаются с каждым твоим словом, то извини, это не ко мне.
— Да?.. Жаль, что это не так... — Он резко свернул на окраину. Но, совсем не в ту сторону, в которой жила я. — Я думал, ты умнее, Аллен.На улице была кромешная тьма. Тусклые и редкие фонари плохо освещали местность. Вскоре, они вовсе закончились, только благодаря свету фар я видела, что мы едем куда-то за город.
— Эйден?.. — Стараясь не показывать волнения я сказала: — Что это значит? Куда мы едем?!.
— Ставить всё на свои места. — Ответил он. Голубые глаза, уже не казались мне такими ангельски чистыми, сейчас я видела в них блеск безумия. Танцы чертей у пламени гнева. — Ты знаешь кто я. И знаешь, какая на мне лежит ответственность. И всё же, делаешь так, как ты делаешь.
— Я не понимаю... — Тяжело дыша я вжалась в кресло. Пальцами, я вцепилась в ремень безопасности. Стало действительно страшно. Я совсем его не знаю, и вот мы едем в лес, возможно, назад он уже вернётся без меня...
В голове пронеслись слова Эйдена о том, что его никто не должен увидеть на парковке кафе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний День Буревестника
Fiksi RemajaНе ночь порождает страхи; скорее, они, как звезды, есть всегда, но сияние дня скрывает их из вида. - Ирвин Ялом Она привыкшая быть лучшей во всем, оказывается на обочине жизни. Всё, что было до, превращается в пыль. Роскошная жизнь и блестящее будущ...