Глава 20

44 1 0
                                    


— Аллен! Бегом за работу! Ты уже должна быть в зале! — Миссис Фолл расхаживала по залу кафе с надменным выражением лица. Я ещё не успела переступить порог её заведения, а она уже меня бесит.
— Не обращай внимания... — Шепнула Стэфф, милая официантка с кривыми зубами и ангельски голубыми глазами. Она была добра ко всем, будто кто-то это действительно заслуживал. — Миссис Фолл сегодня не в духе.
— А когда-то было по-другому? — Проходя мимо спросила Терри. Я проводила её взглядом. Стараясь не думать о том, к чему она причастна.
— Хочешь есть? — Спросила Стэфф улыбнувшись. Она работает здесь всего две недели, но уже влилась в коллектив, хоть и отличалась от остальных. Словно, была не от мира сего. Светлые волосы как обычно завязаны в две шишки на макушке, а на шее тонкой полосой чокер с символом мира во всем мире. От висков тянулось две синих пряди, а официантская форма была ей несколько не по размеру. Она была весьма миниатюрной, зато всегда искрилась счастьем.
— Нет, спасибо. Аппетита нет.
— Эй, Аллен. Лучше поешь сейчас, вечером не до этого будет, да и нечего наедаться на ночь. — К нам подошла миссис Фолл.
— Не хочу.
— А ты чего такая бледная? Ладно эта, - анорексия на ножках, но ты то?
— Я в порядке, если позволите, начну работу.
— Работу это громко сказано, будешь как обычно таскаться по залу делая вид, что занята.
— Вообще то это не так. — Я чуть ухмыльнулась.
— Мне виднее, девочка. Вы все тут не стоите тех денег, что я вам плачу. Особенно та потаскушка Рамира что опять флиртует с охраной. 
— Вы наняли охрану? — Спросила я.
— А ты как думала? После ограбления, я не позволю никому больше вынести от сюда ни цента.
— Это правильно. — Кивнула Стефф.
— А то я не знаю. — Отозвалась Фолл наконец оставив нас. Я вздыхая закатила глаза. Она невыносима.
— Надо было подумать об этом до того, как всё случилось. — Сказала я.
— Да. — Кивнула блондинка рядом. Мы услышали как она стала отчитываться другую официантку.
— Эй, мексиканская сучка, отлипни ты уже от него, иди лучше так гостям зубы заговаривай!.. Я за что вам всем плачу?! Это не бордель, черт тебя дери! — Полная женщина смахнула со лба пару капель пота и удалилась на кухню командовать там. Там стоял кондиционер и было не так жарко как в зале, тут он сломался.

Я переодевшись принялась за работу.

Было жутко жарко, и я вышла на задний двор кафе, там обычно курили, я хотела подышать "свежим" воздухом.

— Ты сегодня какая-то странная. — Заметила Терри обходя меня со спины. Девушка сделала затяжку рассматривая меня. — Даже больше чем обычно.
— Тебя это так волнует? — Я ухмыльнулась встречаясь с её взглядом. В голове возникли образы её сговора с Джеком. Параллельно я думала о матери. Голова шла кругом.
— Нет. Просто хотела спросить как дела?..
— Лучше и представить не могу!.. — Выдохнула я, настроение было ни к черту.
— Знаешь, а я не очень. Всё время чувствую какую-то тревогу...
— Это из-за ограбления? Ты же была там, в ту ночь.
— Да, а вот тебе повезло, ты рано ушла.
— Ну, это же ты меня отпустила на пол часа раньше положенного. — Я нашла в её глазах отблеск страха.
— У нас не было посетителей. В этом нет ничего удивительного. — Снова затяжка.
— Конечно. Именно это ты всем и говоришь. — Я развернулась к двери, пришло время возвращаться. Вдруг, Терри вцепилась в моё запястье.
— Что ты имеешь в виду?!.
— А что ты хочешь услышать? — Сделав максимально саркастичное лицо, я вырвала запястье из её цепкой руки. Ногти девушки успели оставить след.
— Клэр, ты, что что-то видела?
— Нет, а там было что-то что я не должна была видеть?..
— Я не об этом... — Она натянула не присуще ей выражение лица. — Если ты что-то знаешь, следовало бы сообщить копам.
— Ты правда так думаешь?..
— Да, конечно.
— Да ладно, кто рассчитывает на копов в этом районе?

Последний День Буревестника Место, где живут истории. Откройте их для себя