- Вот ты где! - Мэй Ли приобняла меня за плечи, появившись словно из неоткуда.
- Черт! - Я вздрогнула.
- Мне надоели парни. Хочеться провести время в компании кого-то умного. Вот, кстати, возьми. - Она всунула в мою ладонь свернутый листок. - Это мой номер. Набери мне как нибудь, мы должны подружиться, я считаю. - Она улыбнулась. - Я бросила своего парня-кретина. А, у тебя есть кто-то?
- Не знаю, я пришла сюда с одним парнем. Не уверена, что мы с ним...
- Оу, всё сложно, я поняла. Как его имя?
- Эйден. А что?
- Нет, с ним я не спала... - Задумавшись пробормотала Мэй. - Просто хотела убедиться, чтобы не было неловко.
- Спасибо, стало легче. - Я улыбнулась. На самом деле, по большому счету мне было плевать с кем он там спал.
- Да ладно, брось. Всё будет за-ши-би-сь! - Протянула она. - Тебе надо выпить детка, расслабиться.
- Надеюсь это предложение не способ меня склеить! - Я улыбнулась в ответ.
- Ох, черт, ты конечно ничего, но я люблю блондинок. Знаешь, чтобы высокие, с острыми чертами лица.Да, в своём прежнем теле, я бы пришлась ей по вкусу.
Подумав об этом, я вспомнила о том, что заняла тело той, что должна была жить. Но, она в земле.- Да, ты права. Надо выпить.
- Срочно, пока ты не стала более загруженной! Где там, тот симпотяга бармен, которого я послала...
- Кстати, Мэй, а где мой брат?
- А, красавчик. Не знаю, кто-то его позвал, он надоел свое лицо "серьёзного парня" и бросил меня.Мы устроились на широком подоконнике рядом с баром и диванами.
Только осушили первую партию шотов, когда меня нашёл Эйден.- Клэр, черт возьми!
- Это Эйден?
- Она что-то разказала обо мне?
- О, да! Выдала все твои страшные тайны. - Ответила я.
- Поверь, принцесса, о моих страшных тайнах ты ничего не знаешь. - Он ухмыльнулся. Я заметила, что он слегка раздражжен.
- Как и ты о моих. - Мы оба стали серьезнее.
- Оу, воздух накалился. - Мэй прикусила губу.
- Сколько ты выпила?
- Пытаешься меня контролировать?
- Мне и пытаться не надо. Я и так это делаю.
- Что с тобой черт возьми?!.
- А с тобой?
- Со мной все отлично. Если это все вопросы, то я тебя не задерживаю.
- Я тебя сюда привёз, я и заберу.
- Я уже взрослая девочка, сама разберусь где мне находиться.
- Сомневаюсь.
- Твои сомнения, не моя забота.
- Тебе не стоит так себя вести. - Процедил он наклоняясь чуть ближе.
- А тебе не стоит раздавать мне указания.
- Может быть выйдем поговорим там где нет лишних ушей?
- А нам есть, что скрывать? - Я улыбнулась и его глаза сверкнули. - Я ничьим указаниям не подчиняюсь, Эйден. - Встав, я оказалась в одном шаге от него. Затем коснувшись плеча попыталась его развернуть, чтобы пройти. Эйден притянул меня за запястье к своей груди.
- Играешь со мной?! - Проскрежетал парень всматриваясь в мои глаза.
- Думаешь для меня это игра?
- Хочешь сказать, что это не так? - Улыбнулся он.
- Я хочу, чтобы ты меня отпустил! - Я изо всех сил пыталась высвободить свои руки из его хватки.
— Клэр, ты ведёшь себя глупо. Прекрати сопротивляться.
— Эй, ты что?! — Из-за моей спины появился Мэтт. Я вздрогнула, сейчас ситуация приобретает другие обороты. — Руки от неё убери! — Жутко злой брат был готов на кинуться на парня. Эйден медленно отпустил меня, и Мэтт оттянул меня назад. Его руки сжались в кулаки.
— Полегче, Мэттью. Я ничего ей не сделал.
— Того, что ты её схватил достаточно.
— Достаточно для чего?!
Резко, и неожиданно для всех, Мэтт ударяет Эйдена в лицо. Мы с Мэй вскрикнули.
— Для этого! — С отвращением проговорил он. Эйден устоял на ногах. Вдруг с нескольких сторон к нам подскочили парни, Мэтт оказался в окружении, но прежде чем они что-то сделали, Эйден скомандовал :
— Не трогайте его! — Мы с Эйденом встретились взглядами. Я отвела свой.
— Не смей прикосаться к моей сестре, Эйд.
— Я не стану ей вредить! Просто хотел поговорить.
— Не смей к ней прикасаться! — Повторил Мэтт.
— Она взрослая девочка сама решит с кем ей общаться.
— Мэтт, поехали домой. — Я коснулась плеча брата. — А с тобой мы поговорим позже.
— Клэр, вам не обязательно сейчас уезжать.
— Я не хочу здесь оставаться, когда вокруг с десяток твоих псов готовых накинуться на моего брата.
— Он напал первым.
— Я его и не оправдываю. Пойдём Мэтт.Мы покинули дом. Мэй увязалась за нами.
В итоге, мы разместились на нашей кухне за маленьким столом с наполовину опустошенной бутылкой виски.— Я просто не понимаю, почему ты не слушаешь меня?! Я же говорил тебе, что от Эйдена ничего хорошего не жди.
— Мэтт, не начинай. Ничего плохого он мне не сделал. А вот ты, не должен был влазить в наши дела.
— Он схватил тебя!
— Мне было даже не больно.
— Эй, ну перестаньте! — Мэй закатила глаза. — Я устала от всех этих разборок. Давайте выпьем. — Она подняла стакан с виски. — За мир во всем мире и прочую ерунду! — Мы стукнувшись стаканами осушили их. Затем Мэтт продолжил.— Если он приблизиться к тебе, я убью его. По его вине и так случилось уже много дерьма... — Мэтт увёл свой взгляд куда-то в сторону, затем продолжил. — Из-за него погибла Анастейша. Он долго горевал, она была ему близка. Но, знаешь, не только ему. — Его карие глаза бродили взглядом по поверхности стола.
— Кто это? — Спросила Мэй.
— Это подруга Эйдена.
— И моя бывшая девушка. Мы расстались за две недели до аварии. Но, всё равно были с ней близки. Я знаю, что авария была не по его вине, но если бы она не села к нему в джип. Сейчас была бы жива. От Эйдена одни беды. Пойми это.
— Я не знала, что вы были вместе.
— Он тебе об этом не рассказал? Знаешь, я был бы рад, если бы вместо неё погиб он.
— Я думала вы друзья...
— Друзья по несчастью. Но, когда дело касается моей семьи, я пойду на всё.
— Мэтт, пожалуйста, позволь мне самой во всем разобраться.
— Я не хочу сейчас это обсуждать. — Он откинулся на спинку стула.
— Слушай, Мэтт, тебе нужно расслабиться. — Мэй погладила его по плечу. Он хотел стряхнуть с себя её руку, но встретившись с ней взглядами замер. — Не будь таким напряжённым. Все уже устали от этих нервов. Позволь себе ни о чем не думать. — Она приблизилась к нему. — Выдыхай.Не знаю как, но Мэй удалось отвлечь Мэтта от негативных мыслей. Всё остальное время он был весел и болтал с нами о всякой чепухе.
— Как тебе это удалось? — Шепнула я когда он отошёл в уборную.
— Знаешь, всё дело в моем обаянии. Парни делают всё, что я захочу. Наверное, это природный дар.
— Я ещё никогда не видела брата таким весёлым. Ты чёртова ведьма! — Мы засмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний День Буревестника
Teen FictionНе ночь порождает страхи; скорее, они, как звезды, есть всегда, но сияние дня скрывает их из вида. - Ирвин Ялом Она привыкшая быть лучшей во всем, оказывается на обочине жизни. Всё, что было до, превращается в пыль. Роскошная жизнь и блестящее будущ...