Парни были сильными. Их хотелось бояться и уважать, слушаться и подчиняться.
Начиная от притягательно холодного взгляда, который, не отпуская, пробивал до дрожи, и до высоких, усердно накаченных тел... в них отчётливо чувствовалась эта сладостная непобедимость, мужество, проедающая любого наглость, бойкость, ни с чем несравненная решительность, бесстрашие... Они начинали одновременно и пугать, и нравиться... и это чертовски сводило с ума.
Сопрано откровенно перестала понимать, что именно она чувствует, когда мальчики рядом. В голове все путалось: и боязнь, и защита, и поганое безразличие...
Особенно он...
Даже в его взгляде на ней что-то явно изменилось, стало гореть по-иному. Соня чувствовала это, ощущая в груди тревожный трепет, который никак не состыковывался с прежними эмоциями. Её буквально охватывало какое-то лёгкое, безумно приятное чувство, разбегающееся по всему телу от головы до кончиков пальцев, учащалось дыхание... Робость, страх, смущение...
Где-то внутри ей это даже нравилось... когда он смотрит на неё, проводя изучающим взглядом по ангельскому лицу и хрупкому телу, которое хотелось крепко держать в своих объятиях и не отпускать не на шаг. Но Сопрано этого категорично не признавала, отрицая очевидное.
Она его ненавидит. И все.
Только ненависть и злость... Больше София Сопрано к этому монстру не умела и не должна чувствовать.
Потому-что это... неправильно.
Она бесповоротно поймала себя на тихом восхищении мальчишкой с изумрудными глазами. Её смешанные эмоции к нему с преобладанием непонятного трепетного сердцебиения напрочь противоречили натянутым мыслям, которые в свое время вечно находились в узах «правильных» отрицательных чувств.
И юной девочке это не нравилось, жутко не нравилось... Чертовы эмоции не поддавались предписанным рамкам сознания, как того желала она, не контролировались, идя наперекор ей самой.
Сопрано хотела контролировать всё. Всё её тело, мысли, решения... Все должно было быть ей подвластно - подвластно разуму. Всё должно было быть по полочкам, по пунктам, по «правильной» модели поведения. Каждый шажок, мысль, чувство... Она должна была испытывать в сердце лишь злость, ненависть, отвращение, неприязнь к нему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот славный мир
Fantasiaкнига первая. cavermaker: @iitsrina_ p. s. не читайте эту хуйню, по-хорошему