Глава 58

86 7 34
                                    

- Это правда? - неуверенно спросила Соня, смотря в своё отражение.

После завтрака они сидели в уютной спальне Ники перед туалетным столиком в солнечной тишине пространства, ровно да той секунды, пока наша кучерявая девочка с кучей забавных веснушек на лице не осмелилась нарушить затянувшееся молчание давно тревожащим вопросом.

- Что именно? - расчесывая каштановые волосы, непонимающе спросила Николь, взглянув в грустноватые глаза Софи.

Блондинка стояла у правого плеча своей новой знакомой и держала в руках шелковые пряди, бережно расчёсывая их.

- Что за меня заплатили. - отвела она взгляд куда-то в сторону и вздохнула.

- За столом ты сказала, что... - зажато промолвила блондинка. - Тебе все равно.

Сопрано ничего не ответила, с минуту бегая глазами по своим коленям, а потом сделала неглубокий вздох и произнесла, посмотрев в зеркало на Нику:

- Это не так. Я просто... -  она опустила глаза. - Я просто думала, что мне помогли бескорыстно.... По собственной доброте. Что на самом деле есть эльфы, способные любить людей и помогать им...

Она смахнула с глаз подкатывающиеся слёзы.

- Послушай... Соня. Наш отец умер несколько лет назад, оставив маму совсем одну с четырьмя детьми. Она была беременна Алисой и... Не отчаивалась, не смотря на тяжёлую ситуацию. Наша мама сумела открыть прибыльное производство фирменных духов и за счёт этого вытянуть нас из нищеты. Её парфюм даже дошёл до тех богачей в Кёнигсберге. Сейчас её дело переживает не лучшие времена... А те деньги были железной гарантией того, что с тобой ничего не случиться, что ты, Соня, будешь в безопасности. С ночи наш дом окружен охраной, и твоей жизни сейчас действительно ничего не может угрожать. И мы бы все равно не оставили тебя, честно... не дали бы умереть и после не искали от этого выгоды. Но... эти деньги, вправду, нужны. Они помогли бы маминому делу приподняться и вернуться на прежний уровень.

- «Приподняться»? «Вернуться на прежний уровень»? - усмехаясь, говорила Софи. - Мне страшно представить какие были вложены финансы в мою защиту...

- Весьма приличные. Я сама точно не знаю.

Они немного помолчали, затаив сладостную тишину тёплого дня в стенах большого помещения. Из открытого окна доносились приятные нотки благоухания цветов и нектара, тихие разговоры и пение небывалых птичек. Райское место.

Этот славный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя