21:40
Они ехали в мертвой тишине, ни разу не нарушав её. Соня рассматривала свои ладони, нежно проводя пальчиками по складочкам. Из-за этих прикосновений было немного щекотно, и она сразу сжимала кулачки, впиваясь ногтями в кожу. До этого Сопрано немного читала и глядела в окно. Одно время за стеклом раскинулись живописные горы, чем-то напоминающие наши чарующие Альпы. Перед их подножиями ходили коровы, овцы и пастухи в больших тканевых шляпах, прикрывающие пол лица. Помимо этого они промчались мимо деревушек с уютными домиками, зелёными садами и невиданного вида животными. В одном обширном эльфийском селение даже драконы сидели на цепях, правда, малыши ещё, дракоши, но уже довольно таки большие и упитанные. Страшно представить размеры их мамочек и папочек... В голове сразу же вырисовываются силуэты таких зубастых громил с крыльями, хвостом и длиннющими шеями — настоящие монстры. А некоторые даже извергают из пасти огонь...
Небо медленно погружалось в темно-синей цвет. Миллионы звёздочек заблестели на его поверхности, а космические шарики стали заманчиво виднеться над головой.
Машина остановилась у одного небольшого поселения со странным и одновременно настораживающим названием: «Тёмная дыра». Вспоминая раздел «Ведьмы, колдуньи и маги» из книги Патрика Крохмаля «Человек для Рэнда или что стоит ожидать потерянным душам» Соня смело могла предположить, что данные окрестности принадлежали именно колдунам, судя по наличию домиков из чёрного камня и столетних деревьев на территории селения.
- Сиди здесь. Я скоро вернусь. - сказал Дэн и вышел из автомобиля.
Девочка, посидев немного без дела, сползла вниз по сиденью и прикрыла от навалившейся усталости глаза, обдумывая прошедший день. Не впервые за сегодня Дэнверс заезжает в какую-то глушь и оставляет её одну. Он что-то ищет. А вот что именно — оставалось загадкой... По правде говоря, Сопрано было все равно. Он знает, что делать, как правильно поступить, поэтому причин для волнения попросту не находилась.
Да и ещё Харингтон... Он, как на зло, не вылезал из головы, все напоминая и напоминая о себе. Раздражает.
Правда ли он заслуживает прощения? Правда, что он больше никогда не посмеет сделать ей больно? Правдивы ли были его слова, его обещание?
Юноша вернулся довольно таки быстро, сел за руль, и они помчались дальше. Соня не смогла набраться смелости спросить его, что он ищет. Должно быть, она продолжала в каком-то роде опасаться его, опасаться того, кто был к ней ближе всех в этом мире... Прошлое не могло давать ей покоя, но железное доверие к нему со временем прочно закрепилось в сониной душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот славный мир
Фэнтезикнига первая. cavermaker: @iitsrina_ p. s. не читайте эту хуйню, по-хорошему