Глава 81

85 11 34
                                    

София Сопрано или, как она именуется в эту ночь, Изабелла Остин сидела за широким чёрным столом, щедро обставленном закусками и различными настольными играми. Здесь были шахматы, нарды, кульбито, скрэблл, шашки, домино, что-то похожее на монополию и даже мафия, а также сотни кроссвордов и ребусов. С неподдельным интересом рассматривая все это, девочка изредка кидала короткие взгляды на большие бильярдные столы в десятке метров от неё, за одним из которых хорошо проводила время веселая компания из пятерки молодых эльфов. Один из них — Дэниэл Дэнверс, позволяющий себе сегодня немного выпить темного виски со льдом и поразвлечься в мужском обществе. Но даже в компании этих парней (которым было лет под двадцать, если не больше) он держался высоко и в какой-то степени по-королевски, ведя себя в приоритете спокойно и сдержанно. Даже выпитый алкоголь никогда не расшатывал и не сбивал его железный самоконтроль, однако помогал чуть расслабиться. Парни отдыхали: шутили, разговаривали, смеялись, играя в пул, снукер и карамболь... Это снимало некое напряжение перед вальсом.

Несколькими минутами ранее Дэнверс подошёл к своей маленькой даме и спросил:

- Солнце, не хочешь поиграть со мной и теми парнями в бильярд? - нежно приобняла он её, ведь выглядела она чуток потерянно.

- Я не умею... - тихо промямлила девочка. - играть в бильярд...

- Я научу тебя. - ухмыльнулся Дэн, а потом поймав её встревоженный взгляд на юношах и зелёных столах, догадался, что должного удовольствия этой зажатой, больно стеснительной девочке игра не доставит.

- Наверное... - взволновано набрала она в лёгкие воздух, с непонятной боязнью посматривая на него.

- Хотя, нет. - резко перебил её юноша, нахмурив брови. - Что тебе делать среди этих взрослых парней, правильно?

Он отвёл её к самому ближнему столу от бильярдной и посадил в кресло, оперевшись одной рукой об стол, а другой — об спинку стула. Сопрано подняла на него глаза и сразу же встретилась с его сосредоточенном взглядом на своём лице.

- Сиди здесь. Без моего ведома никуда не уходи.

Она слабо кивнула.

- Если наскучит, подойдёшь ко мне, и мы уйдём, хорошо? - чуть мягче произнёс он.

- Хорошо... - прошептала она, еле шевеля губами.

Этот славный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя