Глава 51

83 8 4
                                    

Руки предательски тряслись. И уже какой раз у юной девочки не получалось завязать шнурки на новеньких ботинках...

Она сидела в центре лагеря, на мягкой траве, и пыталась зашнуровать обувь дрожащими пальчиками.

«Я ничего не могу. Ничего... Даже завязать шнурки для меня проблематично... Спуститься с лошади для меня проблематично. Перевязать раны я тоже не могу.... Какая же... Какая же я беспомощная...»: досадно проносилось в кучерявой голове с сильнейшим давлением безысходности в груди.

От неприятных мыслей о своём бессилие, жестоко корящих тяжёлое сердце, на зелёных глазах Сопрано второй раз за день навернулись горькие слёзы разочарования в себе.

Она сжала от негодования петельки в кулачках и чуть слышно вздохнула, не смея поднимать заслезившиеся глаза... Буквально кожей Соня ощущала на себе его взгляд, пробивающий до лихорадочного трепета во всем теле.

«Я не умею сдерживать слёзы»

Девочка противилась им из-за всех сил, но глубоко внутри понимала, что это бесполезно. Она опять расплачется.

Пододвинув правую ногу ближе, Соня взяла шнурки в руки и почувствовала, как Дэнверс внезапно подошёл к ней и сел напротив, в параллель говоря грубоватым голосом с пугающей хрипотцой:

- Давай только не будим плакать из-за того, что у тебя не получается.

Он ненавидел нытьё.

Парень раздраженно взял миниатюрную ногу в руки, кладя её себе на колено, и принялся расшнуровывать то, что Сопрано успела криво навязать без него, а после вновь хорошенько натягивая ботинки и шнуруя их заново.

Они были чёрного, как и у пацанов, цвета, примерно до середины голени. Из-за них торчали чуть ниже коленок серо-голубые гольфы точно такого же оттенка, что и платье.

Дэнверс туго зашнуровал правый сапожок, согнул хрупкую ножку в колено и взялся за левую, пока Соня, не отрываясь, смотрела на него...

Она, мягко говоря, не ожидала, что Дэн и Феликс ходили ей за обувью. А судя по словам Ника, это прямой намёк на то, что скоро начнётся сладкая кульминация их путешествия: придётся, как можно быстрее, уносить ноги от летящих стрел.

Словом, Сопрано была бы и не против быстро бегать. Босиком такого все равно не сможешь (каждый камешек и травинка будет ощутимо напоминать об этом), поэтому это очень даже неплохо, что сейчас на ней есть обувь с надёжной подошвой.

Этот славный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя