5

3.4K 49 5
                                    

Это были Валя и Даня. Ребята увидели девушку и подошли к ней.

-Юлька привет - сказала Валентина

Гаврилина сидела и слушала музыку с закрытыми глазами, тем самым никого не слыша.

-Юляяя я с кем разговариваю то? - снова спросила подруга. Даниил затронул плечо девушки, и та вздрогнула. Друзья напугали Юлию.

-ребята?-испуганно спросила девушка
-вы чего так пугает? И что тут вообще делаете?

-мы идём в универ, а вот ты за временем совсем не смотришь да? - ответила Карнаухова. Ребята уже втроём отправились до инстута.

- всё Юль, пока, нам пора идти в свою аудиторию. - сказал даниил приобнявши девушку. И снова этот запах, он сводил Гаврилину с ума. Но Юля взяла себя в руки.

- ребят давайте встретимся после учёбы, ко мне пойдём, мы с Даней споём тебе и Диане песню для выступления. - предложила Гаврилина.

- да, с удовольствием - согласилась Валентина

- я тоже согласен - сказал Даниил, и они распрощались.

Спустя час, девушка сидела в аудитории и пыталась не уснуть. На её телефон пришло сообщение от "любимый❤️"

-привет Юлька💕

- зачем пишешь?...

- Юля, нам надо встретиться поговорить как нормальные люди.

- Влад я не то что говорить с тобой не хочу, видеть тебя не охото.

- Юль ну пожалуйста.

- хорошо, тогда приходи ко мне в универ, сейчас как раз пара закончится, и перемена долгая.

- уже еду, пока😘

На этом их переписка Закончилась.

На перемене к Юле подошли Валя и Даня.

- Юль пошли с нами прогуляешься - предложил даниил.

-Дань, Валь простите но без меня. Сейчас должен Влад приехать, нам поговорить серьёзно надо. Дома расскажу в чем дело.

- хорошо, тогда после пар, ждём тебя на улице у выхода. - сказала Валя и ребята распрощались.

Спустя 5 минут приехал Владислав. Он был очень злой, как казалось Гаврилиной.

- ну и, о чем будем говорить? - спросила Гаврилина с недовольным лицом.

- я так понимаю, ты знаешь что я изменяю тебе, да?

- да, я знаю об этом. Я хочу отменить нашу свадьбу.

- Гаврилина ты тут глупостей то не неси. Свадьба будет, и после неё тебе жизнь мёдом казаться не будет.

- да что такое говоришь то, если я откажусь то ничего не будет - уже срывалась на крик девушка.

После этих слов Юлия была припечатна к стенке. Девушка выгнулась и зашипела как кошка, от холода.

- слушай сюда, либо ты соглашаешься, на свадьбу, либо я солью в сети наши 🔞видео. И ты на них очень хорошо смотришься. - с ухмылкой сказал Влад

Юлия была в шоке, а ведь ещё два дня назад девушка думала что её любят.

- чего молчишь то? Я думаю твоим 10м подписчикам будет интересно посмотреть на новую порно актрису.

И тут сердце Юли ушло в пятки, она стояла как вкопанная, не могла ничего сказать. Она была сломлена... Девушка ничего не ответив, убежала в туалет. Зайдя в кабину, закрыла дверь и сползла по ней на пол. Обняв свои колени, юля начала плакать.

15:30

Девушеа вышла из туалета. Подтерла свой макияж, и отправилась на встречу с друзьями.

Ребята уже ждали Юлю возле выхода. Всё вместе отправились в сторону дома Юлии. Они шли и обсуждали разные темы, и тут вопрос на который просто не хотелось отвечать.

- Юль так а зачем Влад то приходил?

- Валюш давай потом расскажу - ответила Юля, и погрустнела, даниил увидел это, подошёл обнял, и сказал

- всё. Будет. Хорошо.

Гаврилина почувствовала тепло, ей было очень комфортно с этим человеком. Она обняла парня в ответ.

16.14

Ребята дошли до дома Гаврилиных.

-Диана ты дома? - крикнула Юля.

- да - послышалось из зала.

Снимая кроссовки Юля не заметила мужскую обувь.
Пройдя на кухню Юля крикнула сестре - диан я с друзьями если что.

- а я тоже не одна.

Эти слова настородили Юлю.

Ребят она оставила на кухне, а сама вышла в зал.
- ну и что ТЫ тут делаешь?

Диана что он тут забыл вообще?

Але я с кем разговариваю то? - Гаврилина сорвалась на крик.


Ну а кто же это был, узнаете в следующей главе, обещаю будет срач. На сегодня всё, пыталась написать побольше но не вышло. Пишу главы в 4 утра, так как времени нет. Пишите в комментарии нравится ли вам. Всех люблю💞

клубника с мятойМесто, где живут истории. Откройте их для себя