11

2.8K 53 0
                                    

Утро

Ребята встали в 7 утра.

Всё позавтракал, собрались и отправились в больницу к Юле.

Уехали оттуда они огорченные. Юля до сих пор без сознания.

Даниил поехал домой. Всю неделю он сидел дома, курил, пил и ждал известий из больницы.

Сейчас расскажу что происходило у каждого из ребят всю Неделю.

Валентина все также ходила на учёбу, девушка очень скучала и волновалась за Гаврилину, плохо ела, почти не спала, не выходила на контакт с ребятами, не снимала видео, сторис выставлял только с рекламой.

Аня эту неделю сидела дома, не ходила на учёбу, не контактировала ни с кем кроме Артура так как живут они в одном доме. Почти не снимала.

Маруся в первые 2 дня ходила на учёбу, там девушку доставали вопросы по поводу Гаврилиной. В один день она сорвалась, наорав на весь институт выбежала из него, и больше туда не ходила.

Олег всячески пытался поддержать марусю, но девушка отталкивала его. Он ездил к Милохину, но тот не открывал. Он боялся за друга. Мало ли чего натворит.

Лишь один Артур  был спокоен, так думали ребята. Но на самом деле, парень целую неделю следил за Владом.

Влад и Настя  развлекались как могли, Влад не разу не съездил к Гаврилиной.

И вот в вечер пятницы Милохину снова звонит Артур

-дань у меня для тебя информация есть, надо встретиться.

-ладно. Приезжай ко мне - на этом слове Даниил скинул трубку.

Бабич приехал спустя 20 минут.

Даниил открыл двери парню.

-Милохин что с тобой? - ужаснулся Артур

-Артур блять, что может быть со мной когда любимый человек лежит в больнице без сознания уже блять неделю. Со мной все нормально не переживай! - прокричал Милозин

-ладно, я по делу. У меня есть куча информации про Влала. Слушай.

-Как оказалось, Кочепасов хочет жениться на Юле ради славы, денег и наследства. Он её вовсе не любит. Всю эту неделю пока Юля в больнице, он развлекается с Усеевой, он ни разу не съездил к Юле. Когда они поженятся я уверен Юля станет его рабыней или секс игрушкой. Этот человек больной на голову с ним нужно что-то делать.

-а ху еть - по слогам произнёс Милохин сидя с открытым ртом.
-Артур у них свадьба через неделю, Гаврилина в коме, а весь интернет в фотографиях с выступления где мы целуемся с Юлей. Весь мой директ разрывается от сообщений что я козёл, мудак, разлучник, что я отменил свадьбу Гаврилиной и Кочепасов. Я уже скоро сам поверю во весь этот бред. Я схожу с ума. А что если юля вообще не очнется, что делать.



Опять мини глава получилась💖. Вы уже слышали отрывок из новой песни Юли? Я в шоке ребята помирились

клубника с мятойМесто, где живут истории. Откройте их для себя