Ближе к 5 утра девушка пришла домой. Так как сегодня выходной юля без раздумий пошла спать.
10.06
Гаврилина проснулась из-за звонка на телефоне.
Звонил Влад. Юля взяла телефон.
-да Влад, что ты хотел - сонным голосом спросила Гаврилина
-не забывай что у нас свадьба через две недели. И мы переезжаем в свой дом. Так что поднимай свою задницу с кровати и собирайся, я приеду через пол часа, поедем дом смотреть. - на этом слове Влад сбросил.
-отличное начало дня Юля, поздравляю тебя - сказала Гаврилина сама себе.
Юлия быстро собралась. Сегодня она выглядела так
Юля вышла на улицу, там уже стояла машина Влада. Девушка села в машину и ребята поехали куда то. спустя 15 минут они приехали, Гаврилина вышла из машины.
-Влад мы тут жить будем?
- мы тут квартиру посмотрим, если не понравится поедим на другое место.
Они зашли в лифт, так как ехать им на 13 этаж.
-Гаврилина что за мина. Попроще лицо сделай.
-а каким должно быть моё лицо, когда я узнаю что мой жених не любит меня и использует - кричала девушка.
-Юль прости меня пожалуйста. Я обещаю измениться, хочешь я уволю Усееву?
-Влад это точно ты?
-Юль пожалуйста прости меня - с этими словами он вовлек девушку в поцелуй.
Когда приехал лифт они отстранились.
Выйдя из Лифта, Влад спросил Юлю.-Юля ты простила меня?
-да
-люблю тебя солнце.
Ребята зашли в квартиру. Она была в черно-белых тонах. Было два этажа. На первом этаже располагалась прихожая, кухня, зал, туалет и маленькая комнатка. На втором этаже была комната для отдыха и ещё две больших комнаты.в одной из них был прекрасный бвлкончик. Юле очень понравилась квартира и Владу тоже. Ребята купили эту квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клубника с мятой
Teen FictionДружба переходящая в любовь, концерты, сцена, популярность, любовь фанатов, измены, 🔞, а также многое другое вы увидите в этой истории.