-фак фак фак - бубнел злой Даниил
Парень посидел ещё чуть чуть в аэропорту, и отправился на ту самую крышу заброшенного дома.
Прошло несколько дней. Даниил так и не появлялся в хаусе. Ребята искали парня, но вес попусту. Аня сидела в комнате и плакала все эти дни, она винила себя за все случившееся, никого к себе не подпускала.
Тем временем у юли
когда девушка летела, читала комментарии под эфиром. Она плакала, её аудитория поддерживала девушку. И вот самолет приземлился. Все пообладировали пилоту за прекрасный полет.
Спустя несколько часов Влад и Юля были уже дома. за всё время Гаврилина не произнесла ни звука.
-я на работу, а ты осваивайся тут, и приберись заодно
-я в уборщицы не нанималась Кочепасов - после этих слов Влад прописал девушке сильную посчечину. Юля от боли упала на пол держась за место удара.
-я думаю ты поняла меня - сказал монотонно Влад и скрылся за входной дверью.
Гаврилина все также сидела на полу и тихо плакала. Так она просидела до вечера пока не начала засыпать. Поняв это, девушка решила пойти на верх, поискать свою комнату. Слава богу Кочепасов выделил ей отдельную комнату. Там стояла кровать, шкаф купе, большой комод и рабочий стол со стулом. В целом комната была в серых тонах. Юля рахложила все свои вещи, и решила залезть в интернет. лучше бы она этого не Делала. Всё паблики были о её прямом эфире. О том что Юля предала Даниила и он совершил самоубийство. о том что это хайп и Гаврилину с Милохиным видели на днях. О том что Юля позволпсь даней все время, а жила с Владом. Многое такое было во всех соц сетях. в тик токе же девушку поддерживали под её видео.
Юля зашла в телеграмм, оттуда посыпались сообщения от ребят. Девушка все же решила написать одному человеку... это была Аня.
-Анют, прости пожалуйста что не послушала тебя, что не рассказала дане. Влад уже поднял руку на меня, мне страшно что будет дальше. - написала Гаврилина и отложила телефон. Девушка уснула.
В это время в Москве.
Аня закрылась в комнате, и просто плакала. тут ей на телефон приходит сообщение от Юли. девушка в надежде на хорошие новости открывает его. Аня прочитала сообщение, ничего отвечать не стала. Она понимала что будет с Юлей уже ближайшую неделю. от таких мыслей она ещё больше начала плакать.
за эти несколько дней, Влад избивал Гаврилину, один раз даже изнасиловал. Забрал телефон девушки и выдал новый, там не было ни контактов, ничего.
Юля уже ничего не чувствовала, плакать не было сил. Девушка сидела все дни просто смотря в дверь, а вечером приходил Кочепасов и бил её. Ей было все равно. Девушка была сломана, и морально, и физически.
Даниил не мог быть без любимой. Вот он, смдит на крыше, вспоминает моменты с Юлей. на глазах слезы, эти одинокие капли стекают по лицу парня. Даниил уснул на крыше. Ему снилась юля, вся побитая, лежащая на полу и просящая помощи у него. но парень не мог и пошевельнуться. На его глазах девушка погибала, и вот Даниил проснулся, весь в холодном поту.
Спустя несколько дней, Даниил все же приехал в fak team на удивление парня, в доме все было спокойно. Всё жили обычной жизнью. Только Ани не было. Даниил незаметно прошёл в комнату к Покровской. девушка лежала на кровати и как обычно плакала в подушку. Даниил сел рядом с ней, и стал гладить по голове. от чего девушка подскочила, она увидела Даниила и сразу же крепко обняла и сказала - дань, прости что не рассказала тебе обо всем.
на сегодня это всё, у меня есть несколько идей для продолжения, но не знаю какую выбрать. Хочу найти помошника, который бы помогал с реализацией сюжета. напишите в комментариях если хотитп💖💖💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клубника с мятой
Teen FictionДружба переходящая в любовь, концерты, сцена, популярность, любовь фанатов, измены, 🔞, а также многое другое вы увидите в этой истории.