38

1.6K 33 0
                                    

-бедная моя девочка, что с ней сделал Влад. - думал Даниил.

-юляша, не бойся. Я приеду буквально через пару часиков.

-хорошо дань, только будь на связи

-хорошо. Юль, посмотри есть там машина влвда или нет

Гаврилина посмотрела в окно и ответила парню - нет, машины нету. Но там какие-то люди стоят, наверно Влад охрану поставил. Он так делал уже по началу, когда я сбежать пыталась, а потом убрал

-вообщем, сейчас мой друг приедет, он оставит машину рядом с воротами. сам придёт помогать тебе выбраться.

-а ты?

-а я пока здесь останусь.

Через 15 минут Даниилу пришло смс от Ника

-все юль, тебе пора. ник уже под окнами.

Даниил открыл окно, и помогал девушке спуститься.

-дань, может ты вес же с нами - говорила девушка держа парня за руку, уже за окном.

-нет юль, я скоро вернусь

Девушка, спустилась вниз, там её уже ждал Никита

без лишних слов, парень взял её за руку и они побужали к машине. Сели и поехали в нужное направление. всю дорогу они ехали, знакомясь друг с другом.

Даниил проводил машину взглядом. и принялся за свой план.

вначале он попытался открыть дверь ножичком, который всегда ночил с собой, в заднем кармане джинс. у парня ничего не получилось, он блы уже зол. Со всей силы он выбил дверь ногой. Милохин вышел из комнаты, пройдясь по всему дому, он убедился что никого нет. Даня решил обшарить евьс дом, чтобы найти что-то интересное.

Спустя час Юля и Ник приехали в его квартиру.

-располагайся, будь как дома. - сказал парень, снимая обувь

-спасибо Никит - сказал Гаврилина и села на диван, Она взяла телефон и написала Даниилу. Парень не отвечал. Юля начала волноваться.

Тем временем у Даниила

Парень нашёл потайную комнату, там было очень много оружия. Милохин усмехнулся.

Гаврилина пыталась дозвониться до парня. Она написала 7 сообщений и очень очень много звонков. Девушка начала волноваться. Никита говорил что все хорошо, что даня просто занят и с ним ничего не случилось. Юля очень волновалась.

У Даниила сел телефон. Зарядника рядом не было. Милохин позвонил с домашнего влада в полицию, и сказал

- здравствуйте, по адресу "адрес" была найдена, комната полная оружием. - пока парень разговаривал, услышал как подъезжает машина. Он понял что приехал Кочепасов.

- хозяин уже подъезжает к дому, он держал в золожниках 18 летнюю девушку около месяца. Меня зовут Даниил Милохин, приезжайте быстрее.

Милохин ушёл в ту комнату, где жила юля. притвориося что без сознания.

Кочепасов поднялся на второй этаж. Увидев выбьенную дверь, он быстрым шагом отправился в комнату.

увидев Даниила без Юли он шёпотом сказал

-твою мать, что тут было то.

Влад приблизился к Милохину, чтобы проверить жив ли он.

Кочепасов услышал звук машин, посмотрев в окно парень увидел много полицейских машин. Даниил привстал на локти, и сказал

-Кочепасов это конец

Влад медленно повернулся в сторону парня. Ничего не сказав, он просто стоял.

-перед тем как сюда ворвутся омоновци, хочу тебе кое что рассказать - начал свою речи Милохин

что я могу сказать, в фф будет 40 глав💖, сегодня выложу ещё одну главу, или две. Зависит от настроения. всех люблю💖🐒

клубника с мятойМесто, где живут истории. Откройте их для себя