30

1.7K 39 0
                                    

-на данный момент, вы самая обсуждаемая пара интернета - сказал ведущий

-наверно это так - сказал Даниил

-то есть вы все же не скрывает свои отношения?

-нет, мы их и не скрывали - ответила с улыбкой Юля

- а как же ваш жених, насколько мне известно месяц назад у вас и Влада Кочепасова должна была быть свадьба. Это правда?

-да, это правда. Но говорить об этом я не хочу, моя аудитория сама скоро всё узнает.

-Даниил, у вас вроде бы тоже была девушка, что случилось что вы расстались.

-у меня не было девушки, это всё что я могу сказать. - сказал Даниил

-и так ну а сейчас попросим наших ребят исполнить песню "выдыхаю боль" в прямом эфире.

пара спела песню.

После этого они попрощались с радиослушателями и ведущим. И Уехали домой.

Приехав домой, ребята пообедали. Вся команда кроме Олега и Рины, поехали на уроки вокала.

только ближе к вечеру все были дома.

Прошло несколько дней. Ребята также ездили на вокал, репетировали, подберали костюмы, во общем готовились к концертам. Также за эти дни команда рассказала подписчикам о том что Рина теперь состоит в команде, аудитория не очень хорошо это восприняла. Ещё за эти дни на аккаунте fak team стукнул 1 миллион в инстаграмме.

Юля едет на очередные съёмки. Как тут ей звонит не знакомый номер.

-да, я слушаю

-Гаврилина, планы меняются. Завтра мы с тобой уже должны быть расписаны и улететь

-стоп Влад куда улететь?

-в Америку, там мы будем жить

После этих слов Юля отключилась, девушка была сломана. О всех съёмках она забыла, водителю сказала ехать в хаус.

-твою мать, за что - входя в дом говорила заплаканая Гаврилина.

-юля, что случилось? - спросила девушку мимо проходящая Аня

-да сука, у меня всё в жизни идёт через жопу. Аня пошли в твою комнату

Девушки зашли в комнату Покровской, там лежал Артур.

-Артур выйди - сказала Аня

-но..

-выйди блять отсюда - крикнула юля

Парень вышел из комнаты.

-Ань... я завтра выхожу замуж и улетаю в Америку навсегда. что мне делать

-юль, юль стоп, ничего не поняла можно по подробнее

-я ехала на съёмки, мне позвонил Влад и сказал это.

-твою ж мать юля, расскажи ты уже Дане

-и что будет то. Он никак не отменит свадьбы.

-юля, ну это даня он что нибудь точно придумает - уже в слезах говорила Покровская.

-хорошо, я расскажу

лучше бы я тогда послушала Аню, и рассказала всё Милохину, но нет я сделала всё по другому. О чем сейчас очень жалею

весь день Юля не подавала виду. Как будто всё было хорошо.

утром она уехала расписывать я в загсе, никому ни сказав.

-у тебя есть два часа на сборы, самолёт в 13.00 - сказал Кочепасов выходя их загса

дома никого не было, поэтому Юля спокойно собрала вещи и написала записку для всей команды и Даниил отдельно

Сейчас ты читаешь это письмо, а я в это время лечу в Америку с не любимым человеком. Дань прости. Прости. прости. возможно мы больше не увидимся. Но знай я тебя люблю. Я буду помнить всегда моменты с тобой. Я надеюсь ты найдёшь себе девушку и не будешь один. Знаю я поступила очень подло, ничего не рассказав тебе, но так надо. Не знаю что будет со мной, но тебе беспокоиться не. стоит, моя жизнь теперь не должна тебя волновать. Я люблю тебя. Дань я никогда не забуду тот запах клубники и мяты, я влюбилась в тебя как только почувствовала этот аромат. ты сводишь меня с ума. Сейчас, когда я пишу это письмо, мне очень плохо, я не могу осознать что больше не проснусь с тобой в кровати, не поцелую тебя, не обниму и даже не прикоснусь к тебе. Но самое главное..... я не буду чувствовать клубники с мятой.... прощай.

твоя Юля<3


ребят, грустненько конечно, но что поделаешь..... не будем о грустном, вы видели новые форточки Юли и Дани, это просто ваааааах😍😍😍😍

клубника с мятойМесто, где живут истории. Откройте их для себя