10

2.9K 48 7
                                    

С этого вечера прошла неделя. Гаврилина в больнице, уже неделю не приходит в себя.

Что же произошло за это время спросите вы. А я отвечу - был пиздец.

Вернёмся в тот вечер.

10 сентября 20.06

Даниил вышел из гримерки и увидел такую картину, стоит очень много людей, а по середине лежит Юля без сознания. Он взял девушку на руки и побежал с машине, положив её на заднее сиденье, парень сел за руль и рванул в больницу.

Даниил очень волновался, у него дрожали руки, и тут перед ним образовалась пробка.

-СУКА - крикнул Милохин ударив по рулю

Спустя пол часа ребята были в больнице.

Вьежав в помещение Даниил крикнул

-врача срочно

Юлю увезли на каталке. Даниил сидел в больнице до самой ночи, он очень волновался за девушку.

И вот к нему вышел врач.

-чт... Что с Гаврилиной?

-успокойтесь, смертельного ничего нет. Девушка очень переутомилась. Скажите может у неё были поводы волноваться?

-д... Да за всю неделю у неё много чего произошло, поводов было куча.

-вот вам и итог. Поосторожней надо, все же девушка.

- доктор а когда можно будет навестить её?

- сейчас она без сознания, но можете приехать завтра с 9 до 13. А сейчас едьте домой, вам поспать нужно.

Даниил приехал домой. Снял обувь, прошёл на кухню и ударил со всей силы кулаком об стол. Он разбил костяшки.

-сука
-Влад, я обещаю, я убью тебя когда-нибудь.

Парень вышел на балкон, закурил, достал телефон из кармана. Увидел там такую картину:

6 пропущенных вызовов от "Валюша💓"
4 пропущенных возова от "Аня💖"
12 непрочитанных сообщений от "Артур"

И ещё куча таких уведомлений.

Милохин спустился вниз. Он все же решил набрать Вале.

-але Валь

-ребят Даня звонит - послышалось в телефоне

-я так понимаю вы все там?

-да

-тогда я сейчас приеду, вы где?

- мы все у меня - ответила Валя

Милохин обулся, взял телефон, ключи и электронку поехал к дому Карнауховой.

Даниил зашёл в дом, его уже ждали взволнованные ребята.

-дань рассказывай - сказала Покровская.

Даниил рассказал друзьям всё.

Реябат остались в доме у Валентины, все легли спать. Только Милохину не спалось, он решил выйти на балкон.

Обпершись руками о решётку балкончика, Даниил смотрел в звёздное небо, он вспоминал губы девушки. Её красивое личико, и нежные поцелуи.

А сейчас это прелестное создание лежит в больнице - думал Даниил.

Постояв ещё немного, он все же отправился спать.


Такая мини глава получилась, на сегодня всё❤️❤️❤️

клубника с мятойМесто, где живут истории. Откройте их для себя