26

1.9K 40 2
                                    

После этой ночи прошло несколько дней.

Утро

Сегодня Юля и Артур узнают результаты болеют они или нет. Анюта должна будет рассказать Артуру про ту самую ночь. Валентина встретиться с Егором, так как он ей писал и просил погулять. У Гаврилиной сегодня должна была быть свадьба, но из-за всей этой болезни её отложили ещё на месяц.

Через 5 минут должны прийти результаты, Гаврилина начала эфир в инстаграмме. Они с Артуром сидели и отвечали на вопросы, и вот Юле на почту пришло уведомление. Гаврилина зашла в документ и завизжала

-урпааааааааа я здорова, дааааааааа - кричала Гаврилина на весь дом. Подписчики начали поздравлять Юлю.

И вот очередь Артура, он заходит в документ, не показывает эмоций .

-ну, ну что там? - уже с не терпением говорила Юля.

-юль... Я... Я...

Гаврилина убрала с лица улыбку.

-я здоров - закричал Артур на весь дом.

Ребята обнялись и выбежали их комнаты, в зал. Там сидели все остальные. Гаврилина кинулась к Дане.

-Дань я здорова - сказала радостная Юля.

Даниил взял девушку на руки и поцеловал.

-Артур обнялся со всеми, и аоюужал на кухню, ребята афигели и пошли за ним. Артур обнимался с холодильником, все засмеялись.

-Артур нам надо поговорить - сказала Аня, и повела парня в их комнату, они сели на кровать

-вообщем Артур, пожалуйста не перебивай. 3 дня назад мы ходили с девочками и Олегом в клуб. Олег уехал примерно через час. Мы все кроме вали были пьяные в стельку. Нам предложили какую-то игру, я не помню точно. Вроде бы девочки играли, потом мне надоело это все я собралась и хотела выйти, но меня остановили какие то парни, начали лезть. Я их отшила, но меня отнесли в какую-то комнату, я уснула, проснулась я голрая и привязанная к кровати, у меня болело все тело. Я закричала что есть силы. Кто-то выбил эту дверь, забежал девочки и Даня. Девочки забрали меня, а Даня разбирался с этими парнями. И все мы Уехали домой. Артур прости меня пожалуйста, я правда не хотела - говорила Покровская уже в истерике.

Артур обнял девушку без слов, она обняла в ответ и потихоньку начала успокаиваться.

-Артур прости, прости - шёпотом говорила девушка все ещё всхлипывая в плечо парня.

-Ань, солнце, ты не виновата в этом, конечно я тебя прощаю. Ты знаешь кто эти парни?

-я не запомнила лиц, но на вид им лет 19-20, один вроде бы Дима а второй не занаю. Они друзья Егора, а Егор это новый друг Вали.

-ладно разберусь. Анют давай больше времени вместе проводить - говорил Артур

-да, давай. Я по тебе так скучала - сказала Аня

Пара вновь пришла в зал, ребята смотрели кино.

-Ань, ты рассказала - шёпотом спросила Маруся

-да, все нормально - ответила Аня.

Маруся увидела что Рина пошла га кухню, и выдвинула ь за ней.

-Рина объясни мне пожалуйста, что у вас с Женей происходит

-эхх, примерно две недели назад он начал ездить в клубы и возвращался утром, пьяный, в помаде. Мы с ним поссорились из-за его гулянок, и я съехала обратно в свою квартиру. Я даже не знаю встречаемся мы или нет. То что было в клубе, это было по пьяне, я правда не понимала что делала, Марусь поверь, я не какая-то шлюха, и кидаюсь на каждого парня.

-рин, солнышко, не переживай помиритесь ещё.

Девушки вернулись в зал, там уже происходило что-то не понятное, все были мокрыми, в руках у Даниила и Артура был водяной пистолет.



На майских праздниках будет по больше глав, есть больше времени, всех люблю. Пишите комментарии какие нибудь. 💓💓💓💓💓

клубника с мятойМесто, где живут истории. Откройте их для себя