утром Юлия собрала всех на кухне. чтобы сообщить новость.
-ребяяят, я думаю вам тоже пришли расписания концертов, так вот. Мы всей командой едем в тур по России. Правда здорово - говорила радостная Гаврилина.
-ого, Юлька как ты одна это всё организовать то смогла - с удивлением спросил Артур.
-это не важно. Важно то что я, Даня, Артур, Валька, Анюта и Маруся едем в тур.
-это че получается что мы с Риной остаёмся в Москве? - недовольно спросил Олег
-вы можете ехать с нами если хотите - сказала Юля - ну вот и всё, едем все вместе. Давайте сверимся с расписанием.
Весь день ребята обговаривали об выступлениях.
Первый город где будет концерт, это Москва, состоится он 15 декабря. (сейчас если что у них конец ноября)
ближе к ночи команда села посмотреть фильм.
Юля и Аня поехали на самокатах в магазин за вкусняшками.
-юль, ты говорила с даней?
-ещё нет, я не знаю вообще говорить ли с ним на эту тему
-конечно говори, ты понимаешь что если вдруг после свадьбы ты исчезнишь что с ним будет, он может натворить что угодно. Вспомни когда ты в больнице лежала неделю, что с ним было. Он пил и курил каждый день, даже на улицу не выходил. Он только ждал звонка врача. Он не выходил на связь ни с кем. Ну а в этой ситуации я правда не знаю что с ним будет.
-Ань, я не хочу чтобы он страдал, но по другому никак, я объясняла тебе уже что если я расскажу всё то он вляпаеься в передряги.
-так, ладно делай как знаешь. Кстати для чего ты организовала этот тур по России?
-вообще мне предложил менеджер, я долго думала, вам даже ничего не говорила, и всё же решила сделать вам такой сюрприз. - говорила Юля, ставя самокат на подножку.
девушку купили все что надо, и поехали домой. Обратно девушки ехали молча.
-мы дома - крикнула Аня, и они пошли на кухню.
Ребята помогли разложить вес вкусности, и приступили к просмотру фильма.
УТРО
первым проснулся Даня. увидя что все ещё спят, парень решил сделать пранк. Даниил поставил камеру возле дивана, а вторую взял в руки. Набрал в ведро холодной воды, и включил камеру - ребят, сейчас я оболью фактимовцев холодной водой. вот смотрите они вес спят - перевернул камеру парень и показал на ребят. - вот принцесса моя тоже спит - говорил Даниил показывая на Юлю - смотрите. Раз.... два..... три. - Даниил выплеснул всю воду на ребят и Засмеялся. Проснулись все кроме Артура. Ребята были очень злыми и сонным.
-Милохин сука я тебя сейчас закопаю - крикнул Олег смотря на друга.
Даниил убежал к себе в комнату. Он уже слышал как поднимаются слишком злые ребята.
-Милохин открывай - сказала зло Аня.
-я щас выбью эту чёртову дверь - сказал Олег
Даниил открыл двери, ребята вбежвли в комнату. Даниил сначала ничего не понял.
Юля стояла с камерой. а Остальные с водяным пистолетами. Даниила начали отоковывать.
Гаврилина стояла в стороне и смеялась, все также снимая на камеру. Даниил заметил это. и потащил Юлю на себя. так сказать закрываясь ей.
-ну даняяяяя - визжалв Гаврилина.
начался реальный бой. Рина и Валя обливали всех водой. Юля и Даня боролись. Аня, Олег и Маруся дрались подушками. и только в проходу стоял сонный Бабич, увидев всё это он снимал все на камеру и Ржал.
Спустя 30 минут все бои закончились. Команда убралась в комнате Юли и Дани и отправились завтракать.
Сегодня Юля и Даня отправляются на радио, давать интервью.
такие они сегодня красавцы
я жива, сегодня будет ещё одна глава это точно❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клубника с мятой
Teen FictionДружба переходящая в любовь, концерты, сцена, популярность, любовь фанатов, измены, 🔞, а также многое другое вы увидите в этой истории.