Урок закончился в 21.00.
После него, все ребята кроме Артура и Юли отправились в магазин.
Купив все продукты, они сразу поехали в дом.
Пока они ехали, Марусе написала Рина.
-марусь можно к вам в гости?
-да конечно, у нас для тебя сюрприз есть
-хорошо, скоро буду
На этом их переписка окончилась.
-люди, к нам сейчас Рина приедет в гости, я думаю её можно будет пригласить в команду. - сказала Маруся на всю машину
-да, хорошая идея - согласилась Валя
-блять а ничего что у нас в доме короновирусники - зло спросил даня
-и что? Мы же живём и вроде живы и здоровы. - ответила ему Валя. На что Милохин просто фыркнул и отправился дальше.
Даниил был явно не в восторге приезда девушки.
Приехали ребята спустя 20 минут. Все очень уставшие. Даниил сразу ушёл в комнату, спать.
Остальные ребята ждали гостя.
Рина приехала минут через 10
Ребята встретили девушку, и отправились в дом. Они снимали видео, танцевали, и всё такое.
Даниил хотел поспать, но из-за шума тупо не смог, он все же решил выйти к ребятам. Когда парень спустился, он увидел что все куда-то собираются.
-люди вы куда? - спросил Милохин
-мы в клуб, поехали с нами - сказала Олег, обувач кроссовки.
-оу, нет нет - для меня это всегда плохо кончается - ответил Милохин.
-да поехали, что ты ломаешься то - начал уговаривать Олег Даню
-марусь, иди сюда - сказал Даниил девушке.
Маруся подошла и они чуть отшли.
-вы уже пригласили Рину?
-да, и она согласилась. Завтра должна переехать - ответила Маруся
-блять - прошептал Даниил. - а вы с чего в клуб то собрались?
-отдохнуть, развеяться
-ладно, смотрите аккуратно. И за Аней приглядывайте, она может глупостей наделать. Артур нас всех потом закопает, если что-то случится - после этих слов Маруся ушла обуваться.
-дань мы ушли - крикнула Рина и хлопнул дверью.
Даниил ушёл в комнату. Он решил написать Юле.
-юляш, я скучаю...
-я тоже дань, уже очень хочу увидеться с тобой. Обняться.
Даниил решил выйти из комнаты, написав Юле он сел под их дверь. Через минуту Гаврилина сидела с другой стороны двери. Милохин положил руку на дверб, Гаврилина прислонила руку к его руке. Меж ними была эта проклятая дверь.
Так ребята просидели всю ночь, переписываясь или же просто смотря друг на друга.
Юля заснула примерно в 2 часа, под дверью. Даня же чуть позже.
Проснулся Даниил от звонка на телефоне. Звонила Валя. Парень взял трубку.
-да валь
-дань, тут некие проблемки, можешь приехать.
-эээээх говори адрес
-"адрес"
Что же случилось у ребят
Первый час всё было спокойно, все выпивали, держались все вместе. Чуть позже всех позвали играть в бутылочку, Маруся, Аня, Рина были пьяные в стельку. Олег уже поехал домой. Сильно пить он не стал. Валентина была пьяна, но не очень сильно держала себя в руках. Девочки конечно согласились на игру. Придя в это помещение там стоял столик, на нем была стеклянная бутылочка, вокруг него сидело 5 парней и одна девушка. Девушки сели за столик.
Первым крутил парень, на вид лет 17, зовут Егор
Пока крутилась бутылочка, Егор сказал - вы знаете хоть на что играем. На кого выпадет тот исполняет желание другого.
И вот бутылочка остановилась, горлышко показало на Валю
-воу, ну что же пошли - сказал Егор с ухмылкой смотря на девушку.
Валентина покорно пошла за ним, так как она не понимала что происходит. Они зашла в какую-то комнату, там стояла кровать и всё, сама комната была в чёрном цвете, везде был запах кальяна, и дым.
Ну а что же было дольше, вы узнаете в следующей главе. сейчас буду писать её. Блин я не понимаю вам нравится? Если да то ставьте звёздочки или пишите комментарии пожалуйста❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клубника с мятой
Teen FictionДружба переходящая в любовь, концерты, сцена, популярность, любовь фанатов, измены, 🔞, а также многое другое вы увидите в этой истории.