Спустя 40 минут все же они решили спор. В 1 комнате где нет гардероба, поселится Валя. Комната большая, для одной девушки будет достаточно, в ней лежит по середине матрас. Остальное девушка купит сама, и сделает под себя.
Во 2 комнате будут жить Аня и Артур, там есть гардеробная, в комнате лежит только матрас. В гардеробной пусто.
В 3 комнате будут жить Маруся и Олег. В комнате есть гардеробная, в ней также пусто как и в комнате Вали и Ани с Артуром.
4, 5, и 6 комнаты ребята решили оставить для новых участников.
7 комната оказалась Дани и Юли, там был туалет и ванная и гардеробная. За эту комнату им пришлось побороться. В ней тоже было пусто, только один матрас лежвл по середине комнаты. Так как делать было нечего ребята сразу легли спать.
Утро
Сегодня никто не пошёл в институт. Ребята собрались и Уехали все вместе по домам собирать вещи. Мальчики поехали отдельно от девочек.
Ребята заехали сначала к Милохину. Они собрали вещи Даниила и поехали к Олегу. У Олега они пробыл часа два, пока он сиьрал вещи, Даниил и Артур думали как вытащить и поместить мальберт в машину. Кое как у них это получилось, и друзья отправились к Бабичу. Он собрался быстро, был всего один чемодан и рюкзак. Парни уже ехали обратно в дом, девушки же все эти 3 часа были у Юли.
У Гаврилиной было слишком много вещей. Получилось 6 чемоданов, 3 рюкзака и одна сумка. Юля предупредила маму о том что съезжает и будет жить с ребятами. Диане она не стала ничего говорить, так как девушка общается с Владом. Девушки кое как запизали все вещи Гаврилиной. Юля сняла сторис где показывала чемоданы, с надписью "кто был на эфире тот поймёт, а кого не было то скоро всё узнаете😜❤️". Валентина привезла девушек к Ане домой, а сама уехала в фак тим, выгружать вещи Юли. Оставив чемоданы, карнаухова поехала к девушкам. Они уже ждали её у плрога, у Ани вещей было меньше. 3 чемодана, 3 рюкзака и 2 сумки. Девушки не стали их выгружать, и поехали к Карнауховой. спустя ещё 3 часа Девушка вынесла наверное половину дома. У неё было 11 чемоданов, 6 рюкзаков и 1 маленькая сумочка с документами. Девушки поехали к Марусе. У неё они управились пол часа, было всего 2 чемодана и 1 рюкзак. Девушки вышли к машине.
-Ввль, а у тебя машина не лопнет?
-нет, но нам придётся звонить ребятам, мы не влезкм в машину.
Вал я набрала милохина и попросила приехать, без лишнего груза.
Парень приехал через 20 минут.
Сказать что он ахринел это ничего не сказать. Ребята еле еле погрузились. Аня ехала с Валей, а Юля с Даней.
-дань, у меня свадьба через две недели, что делать с этим - спросила грустная юля
-юль, просто не приди. Если он все же опубликует эти видео, мы его засудим и поверь у Артура есть кое что на влада.
-если он сольет видео, это увидит вся страна, это будет большой позор.
-юль, у меня есть идея на счёт этого. Мы с тобой в день свадьбы, за 10 минут до начала церемонии. Закроемся в комнате и начнём эфир, там ты всё расскажешь подписчикам. Если же он опубликует видео я попрошу своих ребят как можно быстрее заблокировать его везде.
-хорошо дань - немного улыбаясь сказала девушка.
Пока ребята ехали, Юле позвонила её менеджер
-да Кать
-юль у тебя завтра фотосессия на обложку журнала, в 8 утра ты должна быть "адрес"
-хорошо, буду. - на этом разговор закончился.
-кто звонил? - спросил Милохин.
-менеджер, сказала что завтра в 8 утра фотосессия на журнал.
-ого юль, удачи. Мне завтра на студию ехать, записывать песню новую.
-давай потом встретимся и поедем мебель закажем.
-да, я согласен.
Юхуууу ещё одна глава, сегодня начну писать ещё одну, выпущу уже либо ночью, либо утром. Люблю💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клубника с мятой
Teen FictionДружба переходящая в любовь, концерты, сцена, популярность, любовь фанатов, измены, 🔞, а также многое другое вы увидите в этой истории.