15

2.5K 42 2
                                    

Даниил отвёз девушек в институт, а сам поехал на работу.

Спустя час он был на месте, до конца собрав вещи, вышел из кабинета. Зайдя в лифт Даниил сказал - эх в последний раз еду на тебе.

Даниил прошёл мимо рецепшены, попрощавшись со всеми он вышел из здания.

Парень положил вещи в багажник. Обпершись об капот он закурил электронку. Вдали Даниил увидел два силуэт выходящие из здания в обнимку. Даниил сразу понял что это Кочепасов и Усеева.

-вот сука - прошептал Милохин

Парень был зол, он быстрви шагом направился в их сторону. Дойдя он сразу взчл Кочепасова за воротник и кинул на землю.

-ты тупая мразь, из-за тебя юля была в больнице, у неё были проблемы с мозгом. А ты даже не пошевнльнкл задницей к ней заехать.- после этих слов Даниил пнул Влада по лицу. - отстань уже от неё, ты разбил, сломал психику девушки. А ещё хочешь жениться, какой же ты конченый Кочепасов. - сказал Даниил все также пиная парня, и плюнув на него ушёл.

Влад свернудся колачиком, кашлял кровью, его зубы были сломаны, живот очень болел от ударов милохина.

Даниил заехал домой, набрав номер своего менеджера, он начал разговор.

-алло, Дима, позвони на студию скажи что меня не будет сегодня, появились срочные дела.

-я тебя понял

Разговор закончился

Милохин был очень злым, он переоделся и решил съездить в институт на несколько пар. Заодно проведать Юлю.

Спустя пол часа Даниил уже сидел рядом с валей и Аней, они обсуждали то как спасти Юлю от свадьбы с Владом.

-слушайте может юля просто не придёт на свадьбу? - сказала Валентина

-есть проблема, Влад гаденыш такой, снимал в тайне когда они с юлей занимались сексом. Он пригрозил ей их выложить в интернет если она откажется. А юля довольно популярная личность, и если эти видео увидят я не знаю что будет с ней. - сказал Милохин

Девушки сидели с открытыми ртами

-а почему юля просто не расскажет маме? - спросила Аня

-я не знаю, а что она сделает то? - ответил Даниил

-молодые люди, вообще-то у нас идёт пара, а вы разговариваете, я вам не мешаю? - говорил очень зло декан.

клубника с мятойМесто, где живут истории. Откройте их для себя