Утро Юли и Артура началось в 10. Аня принесла им завтрак.
Гаврилина позавтракала и стала решать проблемы со съёмками.
Спустя час Юля всё решила с менеджером
-Артур - крикнула девушка
-ась
-ты говорил подписчикам что болеешь?
-нет, сегодня собирался
-давай сейчас запишем сторисы, вместе, мне скучно.
-окей - после этих слов Артур взял свой телефон.
Ребята сообщили на общем аакаунте в инстаграмме о том что болеют ковидом. После чего решили поснимать совместных роликов в тик ток.
Весь день они ничего не делали, только залипали в телефонах.
У остальной команды был насыщенный день. А сейчас расскажу по подробнее про каждого, и начнём мы с Даниила.
Парень проснулся в 6. Через два часа у него съемка рекламы.
Сделав все водные процедуры, Милохин отправился на кухню. Никого не было, все ещё спали. Даниилу было лень что-либо готовить, поэтому он решил заехать в старбакс по пути.
Так Даниил выглядит сегодня
Парень заехал в старбакс, купил кофе, и поехал по адресу который ему скинул Дима (это менеджер если что, не помню какое в других главах имя было). Ехал он долго, минут 40. Даниил опоздал на 15 минут. Выйдя из машины его встретили и проводили в гримерку. Там парня переодели, покрасили и он отправился на съёмочную площадку. Рекламу он снимал с Ренатой. Они должны были изобразить влюбленную пару, которая покупает продукты в "магните".Во время съёмок Рената всячески заигрывала с Даниил ом, его это очень бесило. И вот она вновь начала свои махинации и Даниил не выдержал.
-твою мать, с меня хватит. - крикнул Даниил и ушёл с площадки.
За ним пошёл Дима.
-даня - крикнул Дима. Ответа не поступало.
-даня блять - опять позвал менеджер Даниила
-Милохин сука остановись ты уже - кричал уже на все помещение парень
Милохин вышел на улицу, закурив ему стало легче.
Тут к нему вылетает злой Дима.
-Милохин блять, что это было
-во первых не ори на меня, а во вторых блять ко мне пристаёт Рената и меня это бесит. Либо вы меняете её на кого-то другого, либо я не участвую в этом.
-даня ты мужик или нет, потерпит ничего с тобой не будет.
-хорошо, но хоть ещё раз. Я без слов уезжаю отсюда.
Парни вернулись на площадку.
Рената и Даниил наконец-то отсняли все сцены.
Вы думаете она не лезла к Милохину? Конечно лезла, но Даниил терпел как обещал Диме.
После съёмок Милохин решил заехать в институт. Поговорить о онлайн уроках, или свободном посещении.
Спустя время, Даниил договорился по поводу всех ребят, что они будут посещать онлайн уроки.
Выйдя из института Даниил написал Юле
-юляш, ты как? 💖
-дань, мне плохо тут без тебя
-потерпи ещё немного, скоро будем вместе
-ага - *не будем данечка, не будем* - грустные мысли Юли.
-я тебя люблю❤️
-я тебя тоже❤️
На этом их переписка закончилась.
Даниил сел в машину, и набрал номер Юли, подключив телефон к машине. Ребята разговаривали все это время пока Даниил не доехал до дома.
-юль, выйди на балкончик.
Гаврилина вышла, там стоял Даниил и пел.
Аня в это время снимала сторис на общий, услышав серенады дани, она вышла с камерой и снимала ребят. Покровская выложила сторис с видом и подписала "ставьте реакцию если милота". Она понимала что скоро её убьёт даня ха это.
Даниил остаток дня провел в комнате, он спал. В 19.00 у Дани, Вали и Ани, урок.
Ребят, если получится то ночью выпущу ещё одну главу, но не обещаю💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клубника с мятой
Teen FictionДружба переходящая в любовь, концерты, сцена, популярность, любовь фанатов, измены, 🔞, а также многое другое вы увидите в этой истории.