21🔞

3K 36 0
                                    

Утро

Первой встала Покровская. Девушка собралась и уехала на фотосессию. Остальные ещё спали, но девушка приготовила им сюрприз.

Первыми встали Юля и Даня, как только ребята вышли из комнаты, на них вылилось ведро воды, которое стояло на двери. Юля завизжала, а даня ничего не понял, только потерпел глаза.

-кто блять такой пранкер у нас? - говорила злая Юля.

На крики проснулись и остальные. Валентина выйдя из комнаты тоже намочилась, девушка не ожидала, но ни как не отреагировала, просто показала руками "👍🏻".

Маруся и Олег были тоже мокрыми.

-Анечка тебе не жить - сказала до сих пор злая Юля.

Гаврилина пошла в душ. Девушка сняла мокрую пижаму, и залезла в кабину. Мокрые волосы красиво обвивали тело девушки.

Даниил решил "проведать😏" девушку.

Тихо зайдя в ванную, он увидел за дверкой кабины лишь силуэт Гаврилинойй. Парень не теряя ни минуты, постучал а потом вошёл в дверь.

Девушка испугалась и закричала, но Даниил быстро уталил звук поцелуем, Милохин закрыл дверь. Сняв всю одежду он вновь поцеловал девушку,  плавно Даниил переходил к шее, ставил чуть заметные засос, от чего у девушки из уст выходили стоны. Ребята были уже сильно возбуждены. И вот он момент. Даниил поднял одну ногу девушки к себе на руку, и вошёл в неё, девушка выгнулась от удовольствия. Даниил пульсировал в ней, у ребят было много поз. Юля кончила, спустившись по стенке у неё был оргазм.

Ребята помылись вместе, выйдя они пошли на кухню. Там уже сидели остальные, и приехала Аня.

-ого, вы где были? - спросил Олег

-в комнате - ответила юля

-мы заходили ни тебя ни тебя там не было - продолжал Олег показываю на ребят - зато на весь дом были слышны сначала крики а потом стоны - с ухмылкой говорил Олег.

Гаврилина была уже вся красная как помидор, ей было не ловко перед командой.

Ребята поели. Аня и Юля поехали в салон, сначала пошли на маникюр. Такие ноготочки у них получились
Это анины

 Такие ноготочки у них получились Это анины

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
клубника с мятойМесто, где живут истории. Откройте их для себя