-ты Кочепасов, урод. Твоё место гнить в решётке. Ты сломал и издевался над невинной девушкой, которая даже ничего не сделала, ты конченый придурок, Желаю загнить в тюрьме, всю оставшуюся жизнь ты проведёшь именно там, желаю поскорее сдохнуть. - кричал Милохин. После подошёл и хорошенько вырезал Владу.
-твои последние слова, потому что сейчас сюда взорвётся очень много полиции - сказал Даниил уже более спокойно. Смотря на Кочепасова.
Парень стоял и ничего не говорил.
часом ранее у Юли
Гаврилина вновь пытается дозвониться до парня, но все четно. У Юли началась истерика. девушка не знала что делать. Ник успокаивал девушку.
-Никит поехали туда - говорила юля - Никит пожалуйста поехали к дане - говорила умоляюще Гаврилина. - Никит, пожалуйста.
Парень без слов взял её за руку, и потащил в машину.
-спасибо - сказала Гаврилина, и они поехали до дома Влада.
им очень повезло что пробок не было, доехали они всего минут за 30.
остановившись они увидели очень много полицейских машин, окруживших дом.
из дома доносился крик Милохина. Юля очень испугалась.
омоновцы выбили дверь, Гаврилина забужала туда вся в слезах. Полиция пыталась остановить её, но в девушке как будто проснулся монстр. она выбивалась от всех.
Всё же девушку смогли остановить в прихожей.
Кочепасова взяли два человека, он начал рыпаться. Его взяли ещё сильнее. Парень орал на весь дом
-это не я. я ни в чем не виноват. Отпустите меня. Милохин я тебя ненавижу.
омон уже обыскивал дом, Кочепасова.
пройдя мимо Юли, парень тихо сказал
-ещё встретимся куколка - и начал громко смеяться.
обшарив весь дом полиция нашла комнату с оружием, комнату где Влад мучал Юлю, очень много наркотиков спрятанных по всему дому. А также нашли труп....
-Юлия пойдёмте со мной - сказал полицейский, и они вместе пошли в подвал.
-вам знакома эта девушка? - полицейский показал на труп
-д... да... я её знаю. Это... девушка Влада... её зовут... Анастасия усеева - еле как вы говорила Юля.
увидев тело девушки, Гаврилину окутал страх. И вот с глаз снова льются слезы. девушка выбегает из подвала.
в это время Даниил уже спускается по лестнице, они увидели друг друга и побежали на встречу.
пара очень крепко обнялась.
простоял они так, не долго.
пришлось объяснять полиции что они из России, и что у них очень скоро самолёт. Но их не стали слушать и отвезли в участок.
следом за ними поехал Ник.
застал парень их, уже сидящими в прокуратуре.
-здравствуйте, прошу прощения, но отпустите их, я сам вам все расскажу, я их друг. ребята правда могут опоздать на самолёт, и не очень хочется чтоб они встретили новый год в аэропорту. - сказал запыхавшийся Никита.
-ладно - промямлил полицейский.
-спасибо вам большое товарищ, с наступающим. - сказала Юля, и они с даней побежали на выход.
пара вызвала такси. долго ждать не пришлось, был уже вечер. никто не ездил в то время. объяснив всю ситуацию таксисту, они помчали в аэропорт. Доехали они очень быстро. расплатившись пара убежала в здание.
-до конца рейса осталось 5 минут, юль бежим. - сказал Даниил, и взяв девушку за руку, рванул что есть силы.
Ребята еле как успели сесть, в самолёт.
Гаврилина сразу же уснула, а Даниил поставил телефон на зарядку (если че они же тип богатые, и на вип летят), и начал думать обо всем.
ему пришло сообщение от Ника
-дань, вообщем я разобрался со всем, подал документы на их развод, но Юле придётся приехать примерно через месяца два, в суд.
-я тебя понял.
После этого сообщения, парень убрал телефон и погрузился в царство морфея.
предпосоедняя глава, так не хочется прощаться с этим фанфиком, но придётся.😔❤️ сегодня выпущк последнюю главу. А уже завтра будет знакомство с новым фф💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клубника с мятой
Teen FictionДружба переходящая в любовь, концерты, сцена, популярность, любовь фанатов, измены, 🔞, а также многое другое вы увидите в этой истории.