12

2.8K 50 2
                                    

-даня, даня успокойся твою мать - крикнул Артур.

Милохин сидел держась за голову.

Через пару минут у него зазвонил телефон, на экране высветилась надпись "Юлин врач"

Милохин без раздумий взял трубку.

-да, я вас слушаю Антон Николаевич

-Даниил приедьте в больницу, нужно кое что обговорить.

После этих слов Милохин сорвался с места, и не сказав ничего Артуру, уехал. Бабич ничего не понял. Он поехал за ним.

Приехав, Даниил вбежал в больницу, там его уже ждал врач

-я вызвал вас сюда по делу, Юлия начала чуть чуть двигаться, но ещё не открывала глаза. Вы можете быть с ней в палате. У девушки травма головы, как только она очнется её нужно будет везти на операцию. Проследите за ней.

-хорошо, доктор - уже улыбаясь сказал Даниил, и побежал в палату Гаврилиной.

Весь день Даниил просидел в палате, держа девушку за руку. Она не издавала ни одного движения.

К ночи Даниил уснул.

3:56

Парень проснулся от того что почувствовал движение. Открыв глаза он увидел как рука Гаврилиной сжимает его руку, и смотрит на парня.

Внутри Даниила всё вновь ожило, он заговорил с девушкой шопотом.

-юль, юль, сейчас я должен вызвать врача, тебя отвезу на операцию и привезут обратно. Дай знак если слышишь меня.

В ответ Гаврилина положительно моргнула Даниилу.

Милохин нажал на кнопку вызова врача. Прибежал Антон Николаевич, увидев что Гаврилина очнулась, выбежал в коридор и крикнул - готовьте операционную, и каталки в 401 палату.

И вот Юлю уже везут в операционную, Даниила не пустили, он остался ждать в коридоре.

Счастье, боль, волнение, страх, любовь и ненависть переполняли парня в этот момент.

Даниил сидел и ждал. Ждал уже 2 часа, когда же они выйдут из операционной? Когда он увидит Юлю? Когда сможет взять за руку? Когда сможет обнять? Эти вопросы были в голове у парня.

И вот спустя ещё час девушку вывезли из операционной. Даниил подорвался с места, и подбежав к каталке, спросил врача

-доктор, она скоро поправится?

-если будет покой вокруг девушки то скоро, примерно через дня 3-4 уже можно выписать, но покой никто не отменял. А так будем смотреть на состояние девушки.

-я могу быть с ней в палате?

-да, конечно. Скоро она очннтся от наркоза, примерно через часа 3. И да, обзвонить родных девушки, пусть привезут вещей. - с этими словами доктор ушёл.

Милохин вышел на улицу, решил позвонить сначала Артуру.

-Артур, скажи Ане что надо встретиться все вместе, мне нужно кое что обсудить. И передай остальным.

-хорошо.

Спустя 40 минут ребята всем составом сидели в кафе.

-дань что случилось такого? - спросила Маруся

-во первых Юля очнулась сегодня ночью, ей сразу сделали необходимую операцию на мозг. Ей нужен покой, ещё примерно дня 3 или 4 и она сможет поехать домой, это в лучшем случае. Но дома ей тоже нужен покой, а так как Влад не даст этого, я предлагаю её поселить к кому то из нас. К кому Влад даже и не подумает заглянуть.

-Влад видел меня два раза в жизни, мы с ним её общались поэтому в поле юля может поехать ко мне - сказала Валентина.

-валь а как же учёба? - спросила Маруся

-я могу отпроситься на недельку. - ответила Валентина.

-у меня другой важный вопрос. Что вы блять будете делать со свадьбой влада и юли. Я так понимаю у тебя Милохин и у Юлю любовь? - спросил Олег

-Олег я правда её знаю - тяжело выдыхая сказал Даниил.
-она его не любит, но он шантажирует Юлю. Если они поженятся то Юля будет у него в рабынях, и весь бизнес её отца передаст ему. - все также тяжело говорил Милохин

Спустя время. Ребята расплатились и Уехали вес вместе в больницу. Их впустили в палату, когда они пришли Юля как раз начала отходить от наркоза.

Когда девушка открыла глаза, увидела ребят. Она была счастлива. Влада она там не увидела
*всё таки не любит* было в голове у девушки.



На сегодня всё, завтра днем выпущу главу. Люблю💗

клубника с мятойМесто, где живут истории. Откройте их для себя