28

1.9K 39 2
                                    

Юлия выпила чашку кофе. В это время уже проснулась Диана.

-диан, надо что-то делать с похоронами. Я сегодня попробую договориться обо всем.

-да юль, попробуй.

Гаврилина собралась и уехала в хаус

Сегодня выглядит так

В доме была только Аня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В доме была только Аня.

-привет, Ань - сказала девушка проходя мимо комнаты подруги

Покровская увидела Юлю и побежала к ней, обняла.

-юляша, все будет хорошо.

-спасибо Ань, я уже смирилась с этим всем.

Девушки простоял в обнимку минут 10, после отправились на кухню и сели пить чай.

-Ань, а вы как узнали то вообще?

- к нам Даня приехал, весь взволнованный и печальный. Я спросила что случилось. Он сказала что тебе позвонила Диана и сказала что мама мертва. После мы все звонили тебе, боялись тчо что-то сделаешь с собой. Всю ночь Даня не спал, ходил по дому, с телефоном. А утром Валя, Артур и Даня отправились в тот клуб, Артур хочет за меня разобраться с теми пацанами.

-бедный Данечка - сказала Гаврилина с грустью

-Ань, мне нужно с тобой поговорить серьёзно.

-да, конечно давай поговорим.

-вообщем, свадьбу же отложили ещё на месяц, но я должна буду жить с Владом после свадьбы. Он угражает мне постоянно... Сначала говорил чтоб мы просто расписались и жили как хотим, потом начал угражать, если я не соглашусь жениться то срльет видео, про которые я рассказывала. У меня был план про который я тоже рассказывала. Потом он сказал что если я не буду жить с ним, то что-то случится с моей семьёй. И вот вчера погибла мама. Её подрезала машина, и она улетела в реку. Это явно не случаянность. Я боюсь его дальнейших действий. Я не хочу жить с ним. Он тиран. Но я не знаю что делать - говорила спокойно девушка, держась за голову и смотря в стол.

-юль, тебе нужно поговорить с Даней на эту тему. или же у тебя есть предложение?

-нет у меня никаких предложений, Дане я не хочу рассказывать, он начнёт что-то делать и наберёт проблем на жопу.

-юль, то есть ты будешь жить с Владом уже через месяц? и мы не сможем общаться?

-получается так. Ань пожалуйста, не говори никому про все это, а особенно Дане.

-хорошо юль, я ни кому не скажу. Но советую все таки рассказать тебе самой.

весь оставшийся день Юля разбиралась с похоронами мамы. В итоге они состоятся через неделю.

Также Гаврилина договаривались с менеджером о всех съёмках, накопилось очень много дел за то время пока она болела. Сейчас Юля едет на шоу, "тик ток талант". перед этим ей надо перевести себя в порядок.

Гаврилина ожелась и поехала в салон. там ей сделали мейк, и прическу.

вот что получилось в конце концов

вот что получилось в конце концов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юля поехала на шоу.

Спустя несколько часов съёмки закончились. Гаврилина поехала домой. там уже команда была в полном составе.

Юля приняла соболезнования от ребят.

в 22.00 все пошли спать.

-юль... я люблю тебя

-я тебя тоже дань.

После этих слов пара обнялась и уснула.

следующее утро у всех началось с потопа, а точнее всю ночь лил дождь, и был очень сильный ветер. Крышу немного разломало. И поэтому ребят затопило.

Всё утро команда провела за тряпками и вёдрами. уже ближе к обеду команда закончила.

Ребята пошли обедать.

Юле пришло сообщение от менеджера, там была какая-то фотография. зайдя туда девушка увидела расписание её концертов. Чуть позже ей скинули список песен, которые Гаврилина будет петь. также там есть песня с Даней, с которой и началась их история.




ребяяяят извините что сегодня только одна глава, завтра обещаю побольше. У меня очень много идей, но не знаю как их вместе скомбинировать. Мне нужен помошник наверно. всех люблю💝💝💝💝💝

клубника с мятойМесто, где живут истории. Откройте их для себя