Ребята доехали до дома. Все принялись разберать чемоданы.
Вечер
Юля вешала последнюю кофту.
-юля давай ребят позовём и поедем в центр. - сказал Даниил
-о, давай. Я пойду к Вале зайду, скажу ей, а ты к остальным. - с этими словами Юля вышла из комнаты.
Придя к Валентине она предложила поехать в центр и девушка согласилась.
Даниил у тоже не пришлось уговаривать ребят, все быстро согласились.
Всё сели по машинам и отправились в авиапарк. Ребята приехали одновременно. Зайдя туда, на них сразу упало много взглядов. Иногда кто-то подходил фотаться, в основном к Юле и Дане.
Ребята весело провели время вместе, фоткалтсб, снимали тик токи и сторис. Ходили по магазинам, девочки за косметикой.
-ребят, надо продуктов купить хотя бы на день. Пошлите в магазин.
Все вместе они зашли, набрали целую тележку разных продуктов. Юля даже успела обидеться на Даню, из-за того что он отказался покупать 4 коробки липтона. В итоге у ребят вышел чек на 16к. У Юли была сумма не меньше. Она довольная, с четырьмя коробками липтона вышла из магазина.
-юляш, ну прости - сказал Даниил и поцеловал девушку.
-лааадно - протягивающе сказала Гаврилина - но ты должен искупить свою вину, неси все эти коробки до машины. - хихткнула юля
-ну что пожелаешь придётся нести. - сказал Даниил и взяв коробки пошёл к выходу.
Ребята сели по машинам и отправились домой.
В машине все засыпали, но когда приехали и зашли в дом, весь сон пропал.
Всё собрались на кухне, и включив музыку Юля стала готовить, ребятам было весело.
-все к столу - криунла Гаврилина.
-смешно. - сказал Олег - а где стол то
Всё засмеялись
-ну извините, сегодня мы бомжуем, зато едим пельмешки. - сказала Гаврилина.
Ребята поели и отправились спать.
7.00
У Юли прозвенел будильник, девушка еле еле встала.
Собралась она за 10 минут. Наряд девушки сегодня был такой
Девушка вызвала такси и отправилась по адресу который ей скинула Катя.
Спустя 40 минут девушка приехала на место назначения, там её встретила Катя.
Гаврилину на красили и одели, началась съемка.
Прошло 2 часа. Юлю уже ждал Даниил.
По типу таких фотографий получилось.
Спустя яеще час Юлия распоощалась со всем персоналом, и уехала с Даниил ом в тц. Ребята пробыл там пол дня, зато выбрали всю мебель которая нужна им в комнату и в гардеробную.
Они выбрали черную, двухспальную кровать. Буъелые тумбочки, кресло - качелю, и многое другое.
Даниил захотел сделать в одной из комнат спортзал. Поэтому ребята ездили ещё выбирали тренажёры, и всякие такие штучки. Только ближе к ночи они были дома. Там уже была привезён вся мебель.
Юля очень устала, поэтом уплшла спать к Вале. Даниил с парнями решили собрать всю мебель которую привезли сегодня, для всех комнат, и даже для улицы.
Парни начали собирать сначала для комнаты Юли и Дани. Ближе к часу ночи они закончили. Парни отправили с в комнату Артура и Ани. Девушка крепок спала, артуру пришлось отнести Аню в комнату Вали, спустя ещё два часа, мебель для их комнаты была собрана. Ребята пошли в комнату маруси и Олега. Маруся ушла спать к девочкам. Ближе к 4 утра, они закончили в комнате Олега и Маруси. Осталась только Ввлина комната, кухна, зал, прихожая, игровая, трегажерная и улица.
-ребят, за одну ночь мы собрали всего 3 комнаты - засыпая говорил Олег.
-пойдёмте спать, завтра уже доделаем - зивая сказал Артур
Всё согласились и пошли к себе в комнаты. Ребята уснули без задних ног.
Ребят я сегодня в ударе, 3 главы написала. На сегодня точно всё. Люблю💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клубника с мятой
Teen FictionДружба переходящая в любовь, концерты, сцена, популярность, любовь фанатов, измены, 🔞, а также многое другое вы увидите в этой истории.