37

1.6K 35 3
                                    

утро ребят началось не добрым.

Гаврилина забыла про камеры в доме, оказывается Владу сообщили, что юля сейчас с Даниилом, в его доме.

Влад ворвался в дом. Забежав на второй этаж, он увидел эту сладкую парочку.

Парень начал медленно и громко хлопать в ладоши. Юля и Даня проснулись.

-а ты молодец Милохин, времени зря не теряешь - сказал Влад усмехаясь.

Ребята ничего не могли сказать, так как сами не понимали что происходит.

-значит так, Милохин выметайся отсюда, а с тобой у нас будет серьёзный разговор.

-он никуда не пойдёт, а если и пойдёт то только со мной - вступилась юля. после чего получилась жгучую посчечину от своего супруга. Гаврилина упала на пол.

Даня увидев это, вырезал Кочепасову в челюсть. у ребят завязалась драка. Гаврилина смотрела на это всё, и не могла ничего сделать.

Спустя время время Даниил отключился.

-Влад, что ты сделал - орала на весь дом в истерике Гаврилина

-так блять, успокоилась, и ушла в комнату, ниче не будет твоим милохиным.

Юля не послушала мужа, и пулей села к дане. Парень был весь в крови. Юля взяла руку парня, и начала плакать и говорить - даня, дань, живи пожалуйста

-Гаврилина тебе на каком языке надо говорить? - заорал Влад, и взяв девушку за шею, уволок в комнату и кинул на пол.

-приду через пару часов, с тобой ещё разберусь. - сказал Кочепасов и хлопнув дверью, ушёл.

Юля села на кровать, поджав коленки она стала плакать.

так просидела она, пока не уснула.

Проснулась Гаврилина от того что почувствовала, как её привязывают.

девушка оказалась голой, Влад привязывал её к какому-то столбу. Комната была не знакомой для неё.

-о очнулась - сказал Влад и посмеялся

-что происходит Влад? и почему я привязана к столбу, так ещё и голая? - нервно спросила юля

-оуу, сейчас тебя ждёт наказание, за все эти дни, которые меня не было. - сказал Влад, и ударил девушку ладонью по пятой точке. У Юли остался след. Девушка закричала от боли.

-да, сейчас ты получишь по полной программе - Кочепасов начал бить девушку плеткой, Гаврилина орала, она думала что кто-то услышет. Но её никто не слышал, хрупкой девушке снова пришлось терпеть эту боль.

Юля отключилась.

проснулась она в комнате которой жила этот чёртов месяц. рядом она увидела Даниила, он ещё спал. Девушка осмотрела свое тело, и вспомнила сегодняшнее утро. Она посмотрела на Даниила и ужаснулась. Все его лицо было в садинах. их носа засохшие капли крови.

Даниил очнулся минут через 10.

-юль.... где мы

-мы в моей комнате. Дань как нам выбраться то.

Даниил посмотрел на Гаврилину и ужаснулся - юля, что с тобой

-это любовь моего муженька, и это тоже - после этих слов, Гаврилина повернула парня в сторону зеркала.

Милохин встал и пошёл к двери, как и он думал, дверь оказалась заперта. - фак

юль, прости. я обещал что больше он тебя не тронет, но не сдержал обещание. - сказал даня взяв Юлю за руки.

-дань, ты не виноват, ты тоже получил своего из-за меня.

-юля, у нас самолёт ночью. Сейчас мы сбегаем через окно, тебя встретит мой друг, ты до вечера побудешь с ним, в его квартире. А мне нужно будет кое куда съездить.

-дань, мне страшно без тебя оставаться. - сказала Юля, почти плача.



хэй, простите что вчера глав не было, были проблемы с интернетом. Ребят сколько сделав глав в этом фф? я думаю 40 достаточно будет.

всех люблю, до завтра❤️❤️❤️❤️

клубника с мятойМесто, где живут истории. Откройте их для себя