13

2.7K 45 4
                                    

Прошло 2 дня, ребята также приехали к Юле. Влад ни разу не заехал к девушке.

В палату заходит врач, в это время там сидел Даниил и Валентина.

-Юлия поздравляю, уже завтра вы можете ехать домой.

-ураа, наконец-то - закричала девушка

-не забывайте что вам нужен покой. - сказал Антон Николаевич.

-не беспокойтесь мы обеспечим ей покой - вмешалась Валентина.

Врач вышел из палаты.

-юль, мы тут подумали с ребятами, может ты у меня пока поживешь? - спросила растеренно Валентина

-я хочу домой, к маме, к Диане. - с некой грустью ответила Гаврилина.

-юль... Ты же понимаешь что Влад не даст тебе покоя, а если ты будешь волноваться то снова попадёшь сюда, только всё будет на много серьёзнее. - сказал спокойным голосом Даниил, держа за руку девушку.

-дань...

-юль, пожалуйста поживи у Вали.

-хорошо

Спустя час Даниил уехал на работу. Валентина осталась у девушки.

-валь, что делать? Как мне быть? Влад не любит меня, свадьба отложилась ещё на месяц, но её все равно не избежать. Я устала.

-юляш ты справишься, мы справимся, рядом с тобой твои друзья и любимый человек. Поверь мне, Даня очень переживает за тебя. Когда ты лежала без сознания неделю, он не контактировал ни с кем, да и мы все тоже, мы не общались ни с кем, даже друг с другом. Даня проподал постоянно у твоей кровати в палате. Он не спал, не ел, только курил.

-валь... - у Гаврилиной потекли слезы. - я хочу сказать вам огромное спасибо всем, за то что поддерживаете, и не бросает.

-я тебя люблю - с этими словами Валентина обняла Юлю.
Девушки просидели так минут 7. После юля решила поспать.

Валентина уехала домой, готовить комнату для Юли.

8.53 (следующий день)

Гаврилину уже готовят к выписке, девушка стояла одетая, готовая к выходу. И вот он момент. Юлия вышла из больницы, почувствовав свежий воздух, Девушка очень глубоко вдохнула.

-наконец-то - делая вдох (так пахнет диор хаха) прошептала Гаврилина.

На улице девушку ждали её друзья. Юля увидев их начала улыбаться, обнявшись со всеми. Ребята поехали к Вале в дом.

Юля ехала с Валей, Аней и Марусей. Спустя время девушка заснула, девочки не стали её будить. Заехав в магазин они купили продуктов на несколько дней. Ах да я забыла вам сказать Аня и Маруся тоже пока что поживут у Вали.

Парнт приехали первыми, поэтому ждали когда приедут девушки.

Прошло 20 минут, и вот к дому подъезжает машина Вали. Девушки вышли из машины.

-а юля где? - спросил Милохин

-забирай свою возлюбленную, она спит в машине. - ответила Аня

Даниил взял девушку на руки, поцеловал в лоб, и понёс в дом.

-валь. Куда? - спросил Милохин

-на второй этаж, там я ей комнату подготовила. - ответила Карнаухова

Даниил отнёс девушку в комнату, положил на кровать и укрывши пледом, ушёл к друзьям.

Прошло ещё два часа. Юля проснулась, она не могла понять где находится. Найдя лестницу гпарилина спустилась на первый этаж. Она услышала знакомые голоса, юля зашла на кухню.

Ребята мило беседовали.

-ребят - окликнула юля друзей.

Они все вместе повернули голову в сторону девушки.

-юлькааа, ты проснулась ура - сказала радостная Валя.

-валюш не кричи пожалуйста, голова болит сильно - сказала Гаврилина.

-сейчас я тебе таблетку принесу - сказал Артур и отправился к аптечке.

-юль садись за стол, сейчас таблетку выпьешь и тебе полегчает. - сказал Даниил

Гаврилина села, в голове была мигрень, наконец-то Артур нашёл нужные таблетки, он дал одну Гаврилиной. Со временем голова перестала болеть и Юля присоединилась к разговару с ребятами.

-а давайте фильм посмотрим - предложил Олег

Ребята поддержали его идею.



Ура ура я дописала эту главу. Как ваш день прошёл?

клубника с мятойМесто, где живут истории. Откройте их для себя