- Влад я ещё раз спрашиваю что ты тут забыл?
- я приехал поговорить с Дианой твою мать Гаврилина, истеричка.
На крики, с кухни прибежал Валя и Даня.
- что тут происходит? - громко спросила Валя
- юля с ума сошла просто - ответил злой Кочепасов
- огооо кого я вижу, Милохин- нет блин Лысохин. Тф бы лучше пошёл свою девушку успокоил придурок.
- ничего с ней не случится, поноет и перестанет.
- Влад ты конченый? - с этими словами Даниил
поднялся на второй этаж и постучал в комнату Гаврилиной.- Юль открой, это я Даня
Гаврилина открыла двери парню.
- дань зачем ты пришёл? - сквозь слезы спросила девушка
Даниил ничего не ответив просто обнял девушку. Так ребята просидели 10 минут. Гаврилина не хотела отстраняться от парня, но все же пришлось. Юля рассказала Милохин у про всё что происходит у них с Владом, и то зачем в институт приезжал тоже, и про измены.
- Юль, я в шоке. А он всегда таким был?
-нет, примерно последний месяц так.
- ты его любишь?
-дань
-ты любишь его?!
-я.... Я
-ты его любишь? - переходил уже на крик парень
- НЕТ - крикнула Гаврилина.
-расстанься с ним.
-Дань, но я же рассказала о последствиях.
- Юль, я не думаю что он настолько больной. Ну а если все таки эти видео попадут в интернет, то о них забудут ну максимум через 3 дня.
-даня у меня 10 лямов в тик токе. И 4 ляма в инстаграмме. Ты реально думаешь людям будет пофиг на это?
- так ты у нас популярная что-ли - с удивлением сказал Милохин.
- а я знаю кстати что ты тоже известная личность - с ухмылкой сказала Гаврилина.
-эхх Юля я не знаю чем тебе помочь в этом деле, но обязательно что-то придумаю. А сейчас давай снимем в тик ток вместе?
- давай, на мой. Я как раз видео уже сутки не выпускала.
Ребята отправили с на улицу
Спустя 40 минут ребята сняли видео
Они решили погуляться по парку.
Сидя на лавочке, ребята о чем то говорили.
-Даня а почему ты не рассказываешь про Ринату, я вас никогда не видела вместе кроме фото с фотосессии.
- Юль это сложно объяснить, у нас отношения для пиара, ни я, ни она не любим друг друга. Но так надо.
-ого, слышала о таком, но не думала что кто-то так делает.
Ребята сидела до самой ночи, им было хорошо вместе.
-Юль а ты куришь?
-ну электронную иногда
-я тоже.
23.50
Ребята сидели на крыше заброшенного дома, пели песню Милохина, которой будут открывать праздник осени.
-Дань, нам уже послезавтра выступать, я боюсь.
-не бойся, я же рядом.
- а давай пофоткаемся?
-оооо давай
Ребята выложили такую фотографию.
Всю ночь Гаврилина и Милохин были на крыше. На сообщения и звонки от Влада, мамы и Дианы она не отвечала.
Вот такая глава вышла, как думаете что будет дальше? 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клубника с мятой
Teen FictionДружба переходящая в любовь, концерты, сцена, популярность, любовь фанатов, измены, 🔞, а также многое другое вы увидите в этой истории.