- ну и какое твоё желание? - спросила пьяная Валентина
- так, во первых парень есть?
- нет - кратко ответила девушкп
- значит делай мне минет - с ухмылкой сказал Егор. После этих слов Валентина поменяласб в лице.
-да ладно шучу, гапряглась уже - сказал Егор. - не волнуйся, это у меня шутки такие. Ничего такого предлогать не буду.
После этих слов Валентина облегчённо выдохнул.
-я тебя кстати в тик токе видела - начала Валя - ты вроде Егор Шип, да?
-да, а ты Валя Карнавал. Я тоже знаю тебя
-Егор, говори уже желание, все ждут
-а моё желание, давай будем дружить, а почему бы нет
- это всё? Конечно давай
- ну вот и хорошо, дай номер телефона свой
Девушка продиктовала свой номер, и они вместе вышли ко всем. Все взгляды были на них.
Следующим крутил Герман , горлышко остановилось на Рине.
Двое зашли в эту комнату, парень сразу кинул девушку на кровать.
-моё желание, оттрахать тебя - после этих слов он стал раздевать Рину, та в свою очередь не сопративлялась.
У них начался жаркий секс, девушке всё очень нравилось, её стоны доносились по всему клубу. Спустя 30 минут они закончили. Одевшись они вышли к ребятам. Рига села обратно к девочкам.
-рин, я поняла что вы там делали, но, как же Женя (Женя это парень Рины) - спросила шёпотом спросила Маруся
-а он мне сам изменяет, пусть тоже получается теперь - ответила тоже шёпотом Рина.
-ладно потом поговорим.
Следующей крутила та самая девушка. Звали её Катя, на вид ей 18 лет, одета как самая настоящая, шлюха. В латексный красно чёрный костюм, с большим вырезом на груди, и замочками на заднице.
Ей выпал какой-то мальчик, имя не известно, эта Катя при всех, не заходя в ту тёмную комнату. Сняла ему штаны, расстегнула свой костюм, и села на него. Девушка делала движения вперёд назад.
- так все, с меня хватит - сказала Аня встав со стула, она хотела уйти, но её задержали двое парней.
- куда направилась такая куколка? - сказал первый
- куколка направилась к выходу, из этого дурдома, а вы придурки даже пройти не даёте
- так так ты со словами то по осторожней - сказал первый и кинул к себе на плечо, потащил в ту тёмную комнату. Покровская рыпалпсь как могла, пинала, била и кусала парня, но тот в свою очередь ничего не делал. Второй парень шёл сзади них. Зайдя в эту комнату, парень кинул Аню на кровать.
-ну что куколка за свои слова нужно отвечать. - сказал он с ухмылкой. Так как Покров была пьяной в стельку, она уже отключилась. Парни изнасиловали девушку, ещё и разными способами. Проснулась Аня ближе к утру, она была голой и привязана к кровати.
Не теряя момента, Покровская закричала что есть силы.А теперь представьте такую картину. К ней подбегает эти парни, начинают зптыкать рот сами поняли чем, и в этот момент в комнату вбегают Даня и девочки, Даниил сразу оттащил всех от Ани. Девочки пока что помогали Покровской одеться. Они выбежал из этого помещения на улицу. Позже и вышел Даниил. Без слов они просто отправились в дом, всю дорогу Аня не могла ничего сказать, ничего сделать, она сидела не шевеоясь как вкопанная.
Приехав, все просто разошлись по комнатам, Валя и Аня придя в свою сразу же обнялись
-девочка моя, всё будет хорошо - шёпотом говорила Валя. Они обе были уже в слезах.
-валь, мне страшно и стыдно.
- анют не переживай так, сейчас ты дома, тебя никто не трогает, просто забудь как страшный сон.
- валюш давай спать ложиться, я не могу сейчас ни о чем думать
Вот такая блин глава получилась, простите если есть моменты кринжа💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клубника с мятой
Teen FictionДружба переходящая в любовь, концерты, сцена, популярность, любовь фанатов, измены, 🔞, а также многое другое вы увидите в этой истории.