для команды письмо было такое
дорогие ребята, спасибо вам за этот прекрасный месяц, я вас всех очень люблю и ценю, Анечка огромное спасибо за твою поддержку и заботу. Не знаю как буду жить без твоих шуток Артур. Как без танцев и веселья Рины. Весёлых Маруси и Олега. Без Валюши. Вы навсегда в моем пустом сердечке. Сейчас когда вы читаете это я либо лечу в Америку, либо жду самолёта. спасибо за все моменты.
ваша юля <3
гаврилина оставила письмо для дани на их кровати, а для ребят на кухонном столе. Девушка попрощалась с домом и взяв с собой чемоданы вышла из него. На улице её уже ждал такси. Вдалеке она увидила машину Вали, - значит ребята вернулись - сказал тихо Юля.
Таксист загрузил чемоданы девушки, и они отправились в аэропорт. Пока юля ехала, она все же решила рассказать подписчикам обо всем.
Гаврилина начала прямой эфир. девушка была в слезах.
-привет ребята, сегодня вы не увидите моей улыбки как всегда. Сейчас я еду в такси в аэропорт. - говорила юля все также плача. На эфире бфло уже 100к человек.
-ребят там у Юли эфир какой-то давайте посмотрим - сказал Даниил на всю машину. ребята согласились, Даниил включил эфир на телефоне.
-я уезжаю в Америку. Навсегда. Не по своей воле. Сегодня я вышла замуж за Владп Кочепасова. Тоже не по своей воле. Я не люблю его, но я должна была ехать с ним так как жена. - говорила юля. Всё ребята в машине сидели молча ничего не понимая. - буквально на днях у меня умерла мама. два месяца назад я узнала что мой любимый человек, пользуется мной и изменяет. Если бы не Даня, если бы не его поддержка в эти все моменты, вы бы не видели сейчас меня. Я бы не чувствовала всю эту боль. - уже в истерике говорила Юля. Ребята также слушали все её слова, но были уже дома. Даниил зашёл в их комнату, там он обнаружил письмо. он сидел и читал его, у парня были слезы. Он винил себя за то что не смог убереч свою принцессу от Влада. Он начал осознавать что больше никогда не увидит её. Но все же пока не поздно парень решил действовать. Он пулей вылетел из комнаты и сев в машину, рванул в аэропорт.
Остальная окмнада нашла письмо на кухне. Всё сидели и читали его как вкопанные. Аня плакала и винила себя за то что сама не рассказала все Дане.
-сейчас, я не чувствую ничего. Мне не страшно, мне не грустно, ни-че-го. Я просто хочу умереть наверно. Мне не жалко себя, мне жалко людей которых я предала. - говорила юля уже немного успокоившись. - всем пока ребят, я уже возле аэропорта. Надеюсь ещё вы меня увидите - с этими словами Гаврилина выключила эфир, и убрала телефон.
Даниил был уже рядом с аэропортом, но вот не везуха он попал в пробку.
-твою мать - закричал Даниил
Гаврилина уже встретилась с Кочепасовым, и вот они уже прошли регистрацию, сейчас будут заходить на самолёт. Даниил выбегает в здание, глазами он нашёл два силуэт. Юлю и Влада.
-Юля - крикнул Даниил на весь аэропорт.
Девушка обернулась, и увидела Даниила. она видела как он бежал к ней, девушка не смогла выдержать разлуки и хотела побежать на встречу, но её остановил влад
-Гаврилина глупостей не твори - зло сказал Кочепасов держа девушку за руку. Юля не могла выбраться из хватки парня.
И вот Даниил уже почти добежал до них, но эти два силуэт скрылись в самолёте, он видел что девушка хотела вырваться, но ей помешали. Даниил был в бешенстве, ему хотелось разорвать Влада.
Парень сел на сиденья, и смотрел в окно.
-вот и улетела моя любовь - было в мыслях у Даниила
грустно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клубника с мятой
Teen FictionДружба переходящая в любовь, концерты, сцена, популярность, любовь фанатов, измены, 🔞, а также многое другое вы увидите в этой истории.